Перейти к содержимому

Мария Прин

Мария Прин

Регистрация: 10.11.2020, 23:59
Offline Активность: 11.11.2020, 09:09
-----

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]

11.11.2020, 00:19:31

 

Каспий банк везде рекламирует и ставит сейчас свои аппараты по оплате при помощи qr кода . Я являюсь клиентом банка уже давно и мне удобно была пользоваться каспий голдом при оплате во всех магазинах. Последние две недели заметила что бонусы которые накапливались перестали накапливаться   всегда 0, у меня был возврат одной пары обуви в магазине и бонусы удобно было потрать в супермаркете там 1000-2000 тг, я думала что я ушла в какой то минус и теперь бонусы обратно собираются до плюса, после я всегда пользовалась каспий qr где есть или же карточкой каспий голд где вашего аппарата нет (спортмастер и т.п). Вчера утром позвонив в колл центр чтобы узнать что с бонусами пришлось столкнутся с ответом что каспий банк в одностороннем порядке отключил у меня бонусную систему и объяснять ничего не будет, я сходила в отделение , оставляла 2 раза заявку через колл центр и через приложение но все 2 оператора с которыми я общалась сказали что объяснять ничего не будут , бонусная система отключена и все. На мои вопросы почему , до какого времени или это функция отключена навсегда тоже не дали ответа , бросали трубку и отвечали что банк не обязан ничего объяснять и ответы на свои простые я не получила , жду объяснения от официального представителя данной ситуации  

Добрый день! Начисление бонусов является правом банка, а не его обязанностью, и согласно пп. 3.1.6. п. 3.1. Публичного договора участия в программе «Kaspi Бонус» (https://kaspi.kz/gui...spi_bonus.pdf) банк по своему усмотрению вправе устанавливать ограничения для Клиента в Программе, в том числе приостановить или прекратить начисление и списание бонусов. (Ваш #KaspiГид Ислам)

 

Уважаемые представители Банка,

 

да, понятно, что начисление бонусов - это право, а не обязанность. И, я уверена, есть многие люди, которые могут этим злоупотреблять.

Но, подскажите, пожалуйста, как действовать в ситуации человеку, когда у него бонусы отключены и человек хочет купить за свои кровные холодильник (а сейчас идёт Ваша акция с 15% бонусов), а продавец техники (SCK1) при оплате наличными даёт скидку только 5%. 

Получается, что несмотря на акцию, мне всё же выгоднее обращаться к продавцу напрямую с наличностью?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.