Перейти к содержимому

boraw

boraw

Регистрация: 16.10.2020, 17:54
Offline Активность: 27.11.2020, 19:10
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

11.11.2020, 02:57:16

Сегодня пошла забирать мелкий пакет с треком AZ, обнаружила еще один пакет с треком AZ, который нигде не высвечивался и в телеграм боте тоже, ни по номеру телефона ни по треку.

В последнее время так часто случается, видимо на сортировка торопятся и пишут неправильный номер, который не прикрепляется к вашему номеру телефона. Было у меня: поступила посылка в почтомат, а смс кода нет, оказалось перепутали последние цифры номера телефона. Хорошо когда трек CN, AZ, LV он не потеряется, а что делать с посылками SYRM.... SYAE... которые у нас перемаркируются? Вот где реальная проблема. Проверял на всех известных трек-сайтах, не находил новый трек.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

29.10.2020, 21:38:05

Жаловался что AliExpress standard shipping отправила латвийской почтой, но все оказалось гораздо лучше чем я ожидал, посылка прибыла в Алматы за 18 дней. Трек формата RA......LV.
Ещё объявилась посылка формата UB....LV Cainao super economy на 66 день.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

16.10.2020, 18:05:35

С доставкой с АлиЭкспресс становится все хуже:
AliExpress standard shipping отправил через Латвию, есть вероятность ждать 100 дней.
Ещё один продавец, отправил через Sunyou, хотя выбрал China Post.
трек номер SunYou не регистрируется у нас, а даётся свой трек номер. Если новый трек выданный в Казахстане не прикрепится к номеру телефона, его вообще не будет возможности найти.
Что стало China Post? Раньше всегда плюс-минус за месяц доставлялся. Теперь жду почти второй месяц.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.