Перейти к содержимому

Бизнес Партнер Консалт

Бизнес Партнер Консалт

Регистрация: 24.09.2020, 12:51
Offline Активность: 08.12.2020, 09:17
-----

Требуется специалист по хозяйственной части

18.11.2020, 15:40:28

Обязанности:

  • Работа по хозяйственному обслуживанию Административных зданий;
  • Производить своевременный мелкий ремонт здания (отделка помещений), чинить сантехнику, электрику;

Требования:

  • Иметь навыки сантехника, строителя, электрика.
  • Умение выполнять работу, связанную с ремонтом (свет, вода, отопление);
  • Знание правил эксплуатации помещений в Административном здании.

Условия:

  • Пятидневка с 09:00 до 18:00
  • Официальное трудоуствройство
  • Зарплату никогда не задерживаем
  • Если используется личное авто оплачиваем ГСМ
  • В компании имеется водитель
  • По вопросам можете позвонить
  • Тел.:+7 727 313 15 75

    Моб.тел.:+ 7 771 790 90 95
    Резюме можно отправить: e-mail: hr@bp.com.kz

  •  

Требуется менеджер по продажам

16.11.2020, 11:09:38

Немного о нас- "Бизнес Партнер Консалт" осуществляет оценочную и консалтинговую деятельность по сопровождению бизнеса с 2006 г.

За время работы нашими партнерами стали более 35 финансовых организаций, в том числе банки второго уровня, страховые, лизинговые и инвестиционные компании.
Компания "Бизнес Партнер Консалт" является действительным членом Казахстанской Ассоциации оценщиков (КАО).

Мы ожидаем, что вы успешно справитесь со следующими задачами:

  • Продажа консалтинговых услуг;
  • Выявление потребности клиента;
  • Выполнение плана продаж (мы будем тебя поддерживать и помогать в достижение результата);
  • Организация встреч и ведение переговоров;
  • Качественное ведение CRM-системы;
  • Получение удовольствия от жизни и работы :)

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Опыт в продажах от года;
  • Понимание чем выше твоя результативность, тем выше твоя зарплата;
  • Важна осознанность в работе, подход к каждому клиенту;
  • Позитивное мышление и умение находить нестандартные решения для достижения своей цели;
  • Мы ценим открытость, дружелюбие и чувство юмора.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Работа в одной из успешнейших компаний в своей сфере деятельности;
  • Плюшки и бонусы от наличия корпоративной культуры;
  • Работа в молодой, креативной команде, которая поднимет тебя на новый профессиональный уровень;
  • Сдельная форма оплаты (оклад + % бонус от продаж);
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Удобное расположение офиса;
  • Возможность прохождения тренингов личностного и профессионального роста.
  • Для вопросов Вы можете написать hr@bp.com.kz
  • или позвонить + 7 771 790 90 95

Требуется оценщик имущества

24.09.2020, 14:01:48

Компания "Бизнес Партнер Консалт" осуществляет оценочную и консалтинговую деятельность по сопровождению бизнеса с 2006 года. За время работы нашими партнерами стали более 35 финансовых организаций, в том числе банки второго уровня, страховые, лизинговые и инвестиционные компании.
Компания "Бизнес Партнер Консалт" является действительным членом Казахстанской Ассоциации оценщиков (КАО).

На данный момент наша компания в поисках настоящих профессионала своего дела "Эксперта – Оценщика".

Обязанности:

  • Оценка недвижимого и движимого имущества.
  • Знание методов оценки бизнеса, нематериальных активов и ОИС приветствуется.
  • Осмотр объектов оценки.
  • Составление договоров.
  • Выезд на осмотр объектов оценки.
  • Работа с клиентами.
  • Существующие или перспективные возможности по поиску Заказчиков приветствуются и вознаграждаются дополнительно

Требования:

  • Наличие лицензий (ОНИ,ОДИ, ОИСиНА,ОБ) или опыт работы оценщиком - Обязательное требование!
  • Знание основных подходов и методов оценки движимого и недвижимого имущества и умение применять их на практике.
  • Знание финансовой отчетности (умение читать и понимать, расшифровывать, делать умозаключение по результатам ознакомления ФО).
  • Знание русского и казахского языка, минимальное знание английского языка - базовое.
  • Уверенный пользователь ПК, умение работать в программах MS Word, MS Excel, использование различных облачных сервисов.
  • Стрессоустойчивость, умение работать в сжатые сроки и контактировать с клиентами несмотря, порой, на их неадекватность.
  • Умение самостоятельно выполнять проекты по оценке.

Условия:

  • Работа в одной из успешнейших компаний в своей сфере деятельности;
  • Плюшки и бонусы от наличия корпоративной культуры;
  • Работа с креативной командой, которая поднимет Вас на новый профессиональный уровень.
  • Своевременная оплата труда;
  • Сдельная форма оплаты (оклад + %)
  • Оформление по законодательству;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Удобное расположение офиса.
  • Возможность обучения и дальнейшего развития в Компании.
  • Для вопросов Вы можете написать hr@bp.com.kz
  • или позвонить + 7 771 790 90 95

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.