Перейти к содержимому

Bako91

Bako91

Регистрация: 15.04.2020, 16:34
Offline Активность: 15.04.2020, 19:15
-----

В теме: Как получить и/или вернуть соцвыплату в размере 42500 тенге во время ЧП

15.04.2020, 16:43:58


Подскажите пожалуйста, у кого была такая же проблема, сначала "Контроль по банку.Счет получателя находится в закрытом банке" далее "Запрос в обработке " а сейчас перекинуло опять на 2 шаг из 4 . Что делать ? Оставлять так и ждать, или же пробовать подать второй раз заявку как нибудь?есть новости?!

Такая же ситуация, решила ждать.
Какой банк у вас?


Такая же фигня. Смс пришло на маму с моим ИИН. Отправил IBAN вчера. Сегодня утром статус был в обработке. Сейчас вообще не заходит. Вчера был статус что банк закрыт. У меня каспи банк. У Вас какой?
У нас Хоум Банк , такая же проблема наблюдалась в основном у Хоум и Форте банка, а вот видите оказывается у Каспий тоже такое, вообще как понимать счет получателя находится в закрытом банке? Ну я думаю надо ждать теперь , раз после этого поменялся на "В обработке" а теперь на "2 шаг из 4" , хотя была мысль подать 2 раз с каспий счетом


Да еле созвонился сегодня. Сказали что был сбой программы на енбек. Сказали ждать результата

В теме: Как получить и/или вернуть соцвыплату в размере 42500 тенге во время ЧП

15.04.2020, 16:38:10



Подскажите пожалуйста, у кого была такая же проблема, сначала "Контроль по банку.Счет получателя находится в закрытом банке" далее "Запрос в обработке " а сейчас перекинуло опять на 2 шаг из 4 . Что делать ? Оставлять так и ждать, или же пробовать подать второй раз заявку как нибудь?есть новости?!

Такая же ситуация, решила ждать.
Какой банк у вас?



Такая же фигня. Смс пришло на маму с моим ИИН. Отправил IBAN вчера. Сегодня утром статус был в обработке. Сейчас вообще не заходит. Вчера был статус что банк закрыт. У меня каспи банк. У Вас какой?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.