Перейти к содержимому

Валерия_573077

Валерия_573077

Регистрация: 14.04.2020, 10:05
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

30.04.2020, 11:48:13

 

а последний месяц-полтора выводил несколько раз суммы на тенговую карту Visa от Сбера. Сегодня вывод тоже произошел без проблем и практически моментально.
у меня PayPal в рублях, вывод соответственно тоже на рублевую карту сбера, всегда выводилось без проблем, что теперь случилось непонятно... заметил вот что, теперь при попытке вывода, например рублей, на свою рублевую карту, PayPal показывает конвертацию в тенге, раньше такого не было. То есть если выводишь рубли на рублевую карту, то тенговой конвертации нету, а теперь она появилась.

 

У меня долларовая Visa от Forte Bank. Выводила на нее деньги в течении полугода или даже больше - все было в порядке. А в начале марта при  выводе денег появилась ошибка  "Right now, we’re not able to transfer the money to your bank.". (у меня после этой ошибки вообще деньги исчезли со счета PayPal, до сих пор не могут мне их вернуть) Когда я им писала в очередной раз, мне сказали что у меня тенговая карта, поэтому на нее невозможно вывести деньги. Я им доказывала что карточка долларовая, я уже не раз выводила  на нее деньги, даже связалась с банком - все в порядке. В палке сказали, что видят мою карточку как тенговую и что они исчерпали для меня все возможные способы и перестали отвечать. Пока я деньги больше не вывожу с палки, пока мне не вернут потерянную сумму. Но думаю на карточку не получится вывести - буду выводить на счет. Так что у них избирательно с пользователями с нашей страны возникают проблемы. Может дело в банках? 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

15.04.2020, 00:54:41

 

Здравствуйте! 

У меня просто дикий случай, хотелось услышать, вдруг у кого-то есть похожий.

1 Марта я пробовала вывести деньги со счета PayPal на свою банковскую карточку. Выводы на эту карту делаю регулярно, никаких проблем не было. Карточка рабочая - уточняла это в банке. При выводе денег у меня появилась ошибка "There's a problem. Right now, we're not able to transfer the funds to your bank."

После этого сумма, которую я хотела снять исчезла с моего счета Пейпал. В истории вывода денег её не сохранилось. В банке этой суммы тоже нет. Деньги просто испарились.

И все это время,я пытаюсь добиться от технический поддержки Пейпала в чем дело. То они видят мои деньги и все у меня нормально (но денег нет, я ничего не могу вывести) то они отправили мои деньги в банк сами, то отозвали обратно. Потом вообще стали писать что проблем нет, что у меня все нормально. На мои вопросы где мои деньги? они не отвечают, игнорируют его. Отписываются стандартными, шаблонными фразами. От них ничего невозможно добиться, никакой помощи. Телефонные линии закрыты. 

Сейчас вообще сказали что проблема в моей карточке, она внезапно стала в тенге. Я даже специально позвонила в банк - а вдруг карточки умеют менять валюту. Но с карточкой все нормально. Тех поддержка ПейПала все так же пишет что моя карточка в тенге, но помощи в решении этого дела они не предлагают. Мой вопрос куда улетели мои деньги, они не отвечают. Вот сижу и думаю, сейчас на счете Пейпала еще есть сумма, страшно выводить на карточку - вдруг тоже исчезнут. Как от них добиться своих денег, которые исчезли со счета  - тоже ума не приложу. Деньги нужны. Что с делать?

Было у меня такое, решил путём звонка банку со второго раза. Позвоните им, скажите что вывели деньги с пайпал, но они не поступили в ваш счет

 

Спасибо за ответ! В банке денег тоже нет - искали. Говорят можно еще официальный запрос сделать, но там скорей всего потребуется номер перевода, а Пейпал не видит транзакций и никакого номера перевода у них нет.  В ПейПале так же утверждают что никаких транзакций за весь этот период не было. У вас вывод денег отображался в истории транзакций на странице Пейпала? И в банке у вас не требовали номер перевода?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

14.04.2020, 10:17:52

Здравствуйте! 

У меня просто дикий случай, хотелось услышать, вдруг у кого-то есть похожий.

1 Марта я пробовала вывести деньги со счета PayPal на свою банковскую карточку. Выводы на эту карту делаю регулярно, никаких проблем не было. Карточка рабочая - уточняла это в банке. При выводе денег у меня появилась ошибка "There's a problem. Right now, we're not able to transfer the funds to your bank."

После этого сумма, которую я хотела снять исчезла с моего счета Пейпал. В истории вывода денег её не сохранилось. В банке этой суммы тоже нет. Деньги просто испарились.

И все это время,я пытаюсь добиться от технический поддержки Пейпала в чем дело. То они видят мои деньги и все у меня нормально (но денег нет, я ничего не могу вывести) то они отправили мои деньги в банк сами, то отозвали обратно. Потом вообще стали писать что проблем нет, что у меня все нормально. На мои вопросы где мои деньги? они не отвечают, игнорируют его. Отписываются стандартными, шаблонными фразами. От них ничего невозможно добиться, никакой помощи. Телефонные линии закрыты. 

Сейчас вообще сказали что проблема в моей карточке, она внезапно стала в тенге. Я даже специально позвонила в банк - а вдруг карточки умеют менять валюту. Но с карточкой все нормально. Тех поддержка ПейПала все так же пишет что моя карточка в тенге, но помощи в решении этого дела они не предлагают. Мой вопрос куда улетели мои деньги, они не отвечают. Вот сижу и думаю, сейчас на счете Пейпала еще есть сумма, страшно выводить на карточку - вдруг тоже исчезнут. Как от них добиться своих денег, которые исчезли со счета  - тоже ума не приложу. Деньги нужны. Что с делать?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.