Зачем Билайн устраивает эту бесконечную байгу со своим сайтом?
У меня несколько номеров, которые я контролировал через личный кабинет, и если раньше при обновлении можно было хоть как-то пробиться в кабинеты своих номеров, то вот конкретно нынешний сайт (который не даёт перейти к старой версии, хоть ссылка на это есть) пускает только через СМС-код, что категорически неприемлемо.
А СИМки в сигнализации? А СИМки в роутерах на удалённых объектах, где крутится видео?
Зачем это всё делается? Как смотреть состояние номеров, которые сейчас не под рукой?
Я конкретно опечален.
Добрый день. Если нет возможности ввести SMS (например, sim в сигналке), то можно через Call Center авторизоваться, а после помогут привязать все номера в приложении. Привязка номеров, как и ранее позволит смотреть и контролировать остатки по каждому номеру или даже автоплатеж настроить.