Перейти к содержимому

Ruslan Ganuchshenko

Ruslan Ganuchshenko

Регистрация: 29.03.2020, 09:11
Offline Активность: 29.03.2020, 17:28
-----

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3 [часть 3]

29.03.2020, 09:20:39

Зачем Билайн устраивает эту бесконечную байгу со своим сайтом?

У меня несколько номеров, которые я контролировал через личный кабинет, и если раньше при обновлении можно было хоть как-то пробиться в кабинеты своих номеров, то вот конкретно нынешний сайт (который не даёт перейти к старой версии, хоть ссылка на это есть) пускает только через СМС-код, что категорически неприемлемо.

А СИМки в сигнализации? А СИМки в роутерах на удалённых объектах, где крутится видео?

Зачем это всё делается? Как смотреть состояние номеров, которые сейчас не под рукой?

Я конкретно опечален.

Добрый день. Если нет возможности ввести SMS (например, sim в сигналке), то можно через Call Center авторизоваться, а после помогут привязать все номера в приложении. Привязка номеров, как и ранее позволит смотреть и контролировать остатки по каждому номеру или даже автоплатеж настроить. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.