Перейти к содержимому

Кирилл Неважно

Кирилл Неважно

Регистрация: 24.02.2020, 10:19
Offline Активность: 20.03.2020, 09:47
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

16.03.2020, 10:18:18

Победил пэй пал. Расскажу что в итоге получилось. Удалось вывести сумму 7000 руб на карту виза по 3500 руб за 2 транзакции, 7 тыщ не давали выводить, выходило сообщение "We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later". Приятно удивила комиссия - 150 руб с транзакции (ожидал 5 баксов :fie: ).

Итого: поступило 7400 руб от клиента (~300 руб срезали сразу), и 300 руб за вывод. ~700 рублей общая комиссия с суммы. Деньги не малые, учитывайте это при ведении бизнеса через эту замечательную платёжную систему. Спасибо всем, кто отвечал.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

11.03.2020, 15:11:48

Поступил невнятный ответ от службы поддержки вот текст на англ яз, пропустил через гугл переводчик:

"Я приношу свои извинения, если у вас возникли проблемы с выводом средств. Позвольте мне прояснить для вас этот вопрос.

В настоящее время ваш вывод средств через карту Visa, заканчивающуюся на xxхх, блокируется нашей моделью внутренней безопасности и рассматривается в течение 72 часов.
Наша внутренняя система безопасности проверяет все операции и перемещения. Этот тип безопасности основан на анализе всех аспектов сделки, таких как время, сумма и т.д. и сравнение с транзакциями, ранее совершенными в PayPal. Если наша система не допускает определенного способа оплаты для транзакции, то это потому, что эта транзакция в некотором роде похожа на платеж, который не прошел в прошлом.
Мы смиренно просим вас воздержаться от любых попыток вывода средств в течение 72 часов, чтобы убедиться, что обзор будет завершен вовремя и не будет прерван. Кроме того, обратите внимание, что вы можете добавить местный банковский счет и использовать его для снятия средств.
В качестве альтернативы вы можете также попробовать вывести средства на другую местную карту Visa.

Спасибо за ваше время и понимание. Берегите себя и хорошего вам дня.

Это моё первое поступление и первая попытка вывода средств. Создать банковский счёт в палке мне невозможно, так как количество символов в реквизитах Казахстанского счёта и БИКа не подходит под их критерии. Вижу единственных выход - вывести на карту Виза. Где то читал, что карта должна быть долларовая. Напомню, у меня рублёвая, и сумма на счёте в Пэй Пал тоже в рублях. Что посоветуете?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

09.03.2020, 13:13:38

Наконец то мои денюжки разморозились и попали на счёт Пэй Пал, у меня привязана карта Виза сбера.кз, рублёвая, на счету в палке тоже рубли. Выбираю карту для вывода, ввожу сумму вывода (около 7к рублей) и появляется сообщение "We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later" кто сталкивался? может ли быть это связано с выходными днями 8 и 9 марта? Счёт не привязвал, только карта виза.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

28.02.2020, 10:22:05

 

Мог ли клиент сделать функцию подтверждения получения товара, и по этой причине деньги удерживаются? 

Вот здесь я не мастак. Мне все платят "семье и друзьям", только один раз коммерческий платеж был, который я потом ждал 40 дней. Попробуйте на российском официальном форуме поинтересоваться в механизме коммерческих платежей, там быстро отвечают.

 

Пришёл ответ от службы поддержки ПэйПал, причём весьма оперативно. Суть: "деньги разблокируются в течении суток после того, как получатель укажет у себя в системе что он получил товар, если после истечения суток сумма будет заморожена, позвоните нам и мы сможем вам помочь". Товар я ещё не доставил.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

25.02.2020, 09:22:03

 

то есть никаких трек номеров у посылки не будет. Клиент перевёл сумму, она поступила на акк (сняли 5% сразу, уже понял что жесть начинается), но лежат заморожены On hold. Что сделать чтобы они зачислились на баланс, про вывод даже не спрашиваю, пока беспокоит ситуация с заморозкой средств.

там есть функция/вид коммерческого платежа  (а клиентка сделала вам именно коммерческий платеж, хотя могла бы "друзьям и семье") без трек номера, получение товара по факту. У меня была история (1 раз) когда за цифровой продукт (аккаунт) клиент их Греции оплатил коммерческим платежом. Если это первый ваш коммерческий платеж, то система держит деньги "он холд" 40 дней.

Попробуйте поинтересоваться на российском форуме Пэй-пал, там активно отвечают. https://vk.com/topic...18?offset=77840

 

Это вообще мой первый платёж. Вчера вечером ещё одну кнопку нашёл в приложении, зашёл в строку где указаны детали перевода, там нашёл список, типа описание по отправке, выбрал единственный пункт, в котором трек номер не указывается, т.к. приложение на английском (каким то фигом) понял, что это вроде предоставление услуги, нажал и система сказала что деньги поступят в течении 7 дней. Ещё вопрос. Мог ли клиент сделать функцию подтверждения получения товара, и по этой причине деньги удерживаются? 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.