grek93x64
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1 423
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Друзья
grek93x64 еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: Ходовая часть
05.02.2020, 12:19:31
В теме: Ходовая часть
05.02.2020, 12:17:31
Пружины не просели?Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
В теме: Ходовая часть
05.02.2020, 12:16:52
Пружины не просели?Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
В теме: Ходовая часть
06.01.2020, 12:46:09
Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
Спасибо всем кто помог советом.
Подскажите пожалуйста,пружины NHK HDTY842F как себя показали за это время,не просели?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: grek93x64