Перейти к содержимому

grek93x64

grek93x64

Регистрация: 06.01.2020, 12:13
Offline Активность: 06.02.2020, 23:40
-----

В теме: Ходовая часть

05.02.2020, 12:19:31

Мужики,подскажите как на этом форуме связаться с человеком? Личка есть? Никак не пойму

В теме: Ходовая часть

05.02.2020, 12:17:31

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.

Спасибо всем кто помог советом.

Пружины не просели?

В теме: Ходовая часть

05.02.2020, 12:16:52

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.

Спасибо всем кто помог советом.

Пружины не просели?

В теме: Ходовая часть

06.01.2020, 12:46:09

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
 
Спасибо всем кто помог советом.

Позвольте отчитаться о модернизации подвески:
Удалил полностью систему X-REAS на 4RUNNER в 215 кузове 2005 года рождения.
Установил амортизаторы: перед Tokico U3785, зад Tokico E3810. Пружины на заднем мосту оставил старые. На передние стойки установил пружины NHK HDTY842F. Старые пружины были с разным кол-вом витков (слева и справа). Пружины NHK позиционируются как усиленные. Длина новых пружин и старых одинаковая. Или мои не просели, или это сказывается только на жесткости пружин, а не на длине. На новых пружинах проволока толще.
Замеры от края диска до арки крыла до и после установки пружин и амортизаторов:
передние: до - 24,5см, после - 28см
задние: до - 30см, после - 30см
От центра ступицы до арки крыла:
передние: до - 47см, после - 50см
задние: до - 52см, после - 52см
Визуально машина выровнялась. По ощущениям подвеска стала лучше "проглатывать" неровности дороги. На трассе при скорости 100км дискомфорта не испытываю. Пока о расставании с X-REAS не жалею.
 
Спасибо всем кто помог советом.


Подскажите пожалуйста,пружины NHK HDTY842F как себя показали за это время,не просели?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.