Перейти к содержимому

ADinaK

ADinaK

Регистрация: 04.01.2020, 12:27
Offline Активность: 19.01.2020, 12:36
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

19.01.2020, 12:38:51

 

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...

 

Я понимаю что это не сюда, но как долго вы ждали денег по спору. Вернули ли вообще. Просто у меня такая же ситуация с ошибкой Сингапурской почты 1605. 


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

16.01.2020, 14:02:30

Выше я писала что импорт 10.01.2019, сегодня такое же сообщение об ошибке пришло

 

 

В приложение Алиэкспресс пришло? Сколько у Вас осталось времени защиты покупателя?

В отслеживании заказа на али. защита до 31.01


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

15.01.2020, 20:08:03

 

 

 

Друзья, есть кто ждёт посылку почтой Сингапура RB...SG с мешком номер 1040? Сингапур говорит что 15 декабря был импорт, а казпочта не видит посылку. Походу спёрли.

У меня посылка с таким треком, только мешок 0941.

Сингапур говорит что 23.11 импорт был... А наша почта упорно доказывает, что не видела посылку...

 

Такая же ерунда. Сингапур говорит что импорт 10.12 (экспорт 7.12), наша же почта это отрицает. Остальные такие же посылки приходили как положено, все соответствовало. Походу действительно сперли, там телефон  :(  :weep: . Уважаемые, вам с 23.11 уже пришла?

 

Добрый день.

к сожалению нет, и судя по всему уже и не приедет, так как 3.01.20 - появился статус от почты СГ - 2020-01-03 00:00

Exception Handling. Sender/lodger to contact Customer Service at 1605...

типа возникли проблемы с доставкой, просим отправителя связаться с нами по телефону...

написал продавану с просьбой связаться с перевозчиком, получил ответ - все в порядке, посылка на пути к Вам, не беспокойтесь.

после такого ответа обратился в поддержку Алика, проконсультироваться, как быть.

Попросили предоставить номер заказа.

Предоставил номер, трек и статус. 

не успел сходить попить воды, как поддержка открыла спор по заказу, обострила его, и вынесла решение о полном возврате средств.

вчера спор закрыли, решение - полный возврат. 

Ждем-с поступления денег на карту.

 

Выше я писала что импорт 10.01.2019, сегодня такое же сообщение об ошибке пришло


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

12.01.2020, 02:18:44



[quote name="viktorave" post="36106480" timestamp="1578760547"]
[quote name="ADinaK" post="36106407" timestamp="1578751663"]

[quote name="viktorave" post="36106314" timestamp="1578741998"]
[quote name="Necro" post="36105190" timestamp="1578584685"][quote name="viktorave" post="36105166" timestamp="1578581721"]
а вторая посылка RB....SG уже почти 6 суток висит со статусом "прибыла в страну назначения"
[/qu муote]
Что по ней "пишет" Post.kz?[/quote]

 



 


а вторая посылка RB....SG уже почти 6 суток висит со статусом "прибыла в страну назначения"
Что по ней "пишет" Post.kz?
[/quote]
У меня так статус висит с 10.12 прошлого года. Там тоже телефон. С почты сингапура тоже пришла посылка (клавиатура для телевизора) 8 января, а заказ был 27 декабря, несмотря на праздники. еще три посылки почтой сингапура приходили за 8-12 дней, и это после того как 10.12 сингапурская почта написала что мой телефон уже в KZ, а наша почта тоже выдает что и у вас. К сожалению с каждым днем надежда что я его получу с каждым днем все меньше. Делайте выводы.[/quote]
Да я уже сделал выводы, надеюсь я ошибаюсь..Спор не открывали, с продавцом не связывались?
[/quote]
Redmi Note 8. На то чтобы открыть спор не пришло время. А продавец говорит ждите, придет)). Вот и жду.

А продавцу ничего не остаётся делать, ему тоже хочется чтобы телефон пришел, деньги терять не хочет. А я уже пожалел, что заказал, такая нервотрепка теперь. Надеюсь конечно что на днях начнется движение по треку.

 

Удачи. Мы тоже надеемся.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

11.01.2020, 22:48:55

 

Redmi note 8 pro

Вот именно их 3 штуки мы и получили 

 

тоже должны были получить в середине декабря. Вам повезло. Не подскажите каким магазином воспользовались? Официальным или другим?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.