Благодарю Вас за столь исчерпывающий ответ.
Видимо, я не учел, что Вы с другой страны, т.к. мы поставили IP блокировку для всех стран, кроме США, Казахстана, России. Наш продукт узкого назначения и для небольшого круга пользователей. Только риэлторы и агентства недвижимости в г. Алматы.
Однако, живу я в Челябинске, который находится совсем рядом от Казахстана. Смысл делать блокировку? Если сайт интересен только узкому кругу пользователей?
стоит ли доверять продвиженцам типа Rooki и иже с ними?
имеется сайт визитка, который надо проанализировать, доработать, переделать и вывести в топы в поисковиках.
местные конторы за SEO анализ браться не хотят в основном предлагают прямую рекламу за дикие деньги в месяц. я вот думаю, наверняка же есть другие способы вывести сайт в топы? просто семантику поправить например. самому особо возиться не хочется, если напишите примерную стоимость доработки сайта в личку, буду премного благодарен
Хороший вопрос.
По ВСЕМ агрегаторам ссылок скажу просто: НЕЛЬЗЯ. Мне каждые два дня минимум один человек приходит, пишет или звонит, который сам продвигал свой сайт через сеопульт и прочие подобные сервисы. И вопрос примерно такой (цитирую):
Добрый день. Второй год занимаемся сайтом - а посещаемости нет, несмотря на ТОП многих ключевых позиций.
Просто потому, что поисковые системы накладываю санкции на сайт, фильтруют по некоторым позициям. И вроде сайт в по некоторым запросам в топе, но трафика нет. И не будет. Потому 75-80% трафика идет по низкочастотным запросам - но из-за фильтра по низкочастотке трафик по ним не идет. Скажу больше, продвигать такой сайт сложней (особенно по трафику или с оплатой за результат), чем те, с которыми вообще ничего не делалось. И я лично беру дороже, если на сайте видны санкции поисковых систем.
Конкретно по вашему сайту. В чем его задача, как он будет помогать людям и как вы планируете на нем зарабатывать? В таком виде в каком он сейчас продвигать нет смысла. Вы просто ничего не заработаете.
Привет! Можно пользоваться и агрегаторами. Забивайте НЧЗ с продающими добавками. К примеру, купить автокресло для ребенка. То есть все то, что содержит намек на покупку. Таким образом в голове пользователя уже есть намерение купить. ВЧЗ советую только после НЧЗ. В ТОП они идут долго, в итоге много общего траффика - а конверсия минимальная. Чтобы вы понимали, как работает индексация поиска, приведу пример матрешки. Как вы ее разбираете? С большей на меньшую фигурку. Поиск все в обратную сторону: начинает с НЧЗ, заканчивает ВЧЗ.
В агрегаторах основной упор, повторюсь, на низкочастотные запросы с продающими добавками. Старайтесь у них заказать вечные ссылки. Арендные можно, но только вначале пути. Потом откажитесь обязательно от них. Только вечные и обязательно крауд - ссылки. Конечно, лучше всего самому пройти обучение по SEO, так как получите знания, как правильно нарабатывать внешнюю ссылочную массу, но пока можно через агрегаторы. Вы же в них сами выбираете ключевые слова для продвижения. Если поисковой запрос в ТОП 10, то и посетители будут.