Перейти к содержимому

MaksimTaglaninov

MaksimTaglaninov

Регистрация: 25.09.2019, 19:12
Offline Активность: 29.03.2022, 23:25
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

26.03.2022, 00:04:05

 

 

Здравствуйте всем.

Прошу помочь тех, кто сталкивался с ошибкой: "There’s a problem Right now, we’re not able to transfer the funds to your bank."

В PayPal уже 7-й год, никогда таких проблем не было.

Вывожу на карту Homebank. Проблемы начались после прикрепления новой (обновленной, срок предыдущей истек) карты. Я фрилансер, периодически получаю оплату на PayPal. Карту, естественно, подтвердил.

Выводил не сразу после прикрепления карты, через примерно месяц (т.е. карта уже должна была, так сказать "настояться").

Ошибку выдавало ни один день — обратился в поддержку, сначала к ним в чат: получил ответ — поменяйте карту и все будет ок. Чушь, думаю. Ну да ладно. Так совпало, что как разую новую выданную карту повредил — пошел, сделал новую в банке. Прикрепляю, подтверждаю — и опять та же самая ошибка.

Перерыл интернет: пишут, в основном, переждать 48-72 часа. Вроде как срабатывает у PayPal внутренняя система безопасности. Еще советуют кэш почистить, браузер сменить и убедиться, что не используется VPN. Все это было сделано, и опять та же ошибка. С момента первой попытки прошла неделя, звоню в поддержку (англ.знаю, правда, как там говорят, разобрать непросто, но удалось) — перекидывали с одного оператора на другого, с одним (вроде как из фин.отдела) удалось поговорить. Он при мне делает какие-то "adjustments" (корректировки), говорит "пробуйте" — не срабатывает. Дает ссылку (www.paypal.com/wdfunds), говорит, попробуйте так — та же ошибка. В итоге дает тот же совет: переждать, только на этот раз 24 часа, мол, они никак не могут повлиять на систему безопасности paypal.

Тем временем я уже написал им в Facebook и Twitter, ждать реально надоело. Сумма висит, деньги не выводятся (а они мне крайне нужны). Там дали примерно те же советы: переждать, сменить карту, браузер, почистить браузер, попробовать перевести с мобильного устройства — все это я уже делал.

На данный момент нахожусь в ожидании. Подожду до утра субботы — как раз пройдет уже более 72 часов. Посмотрим. Но что-то мне подсказывает, что будет опять та же ошибка.

Тех, кто сталкивался, прошу помочь.

И да, читал еще такой совет: переводить частями (по 50-100 долларов), но, извините, каждый раз отдавать PayPal 5 долларов и терять честно заработанные деньги никак не хочется.

Здравствуйте. У меня та же проблема с ПП что и у Вас. Думала возможно ли переговорить с Вами по этому поводу, не знаю будет ли обратная связь, ибо Вы были онлайн уже очень давно, но надежду терять не собираюсь. Заранее благодарю

Здравствуйте! Скажите разрешилась ваша проблема?
Тоже недавно столкнулась, не могу деньги на сбер вывести.

 

Тоже сбер, они недавно сделали заявление что в кз их карты виза и мастеркард будут работать только в сети своего банка, никаких международных покупок, переводов, 
ни даже переводов на карты других банков кз, так что никаких международных привилегий - никакой палки. Заказывайте виза/мастеркард карту в другом несанкционном банке.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

21.03.2022, 15:15:18

Кто нибудь сталкивался с проблемой вывода средств на казахстанский сбербанк?
у меня выдает ошибку 
Sorry about that. We can’t complete this for you right now. You can try again in a minute or two. If you’re still having an issue, let us know.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

28.04.2020, 04:03:15

Такой вопрос - кто нибудь сейчас в КЗ может вывести средства с палки на карту?
После перепалок с их авто-ответчиком я получил ответ: "данный момент
только некоторые страны могут переводить деньги со счета на карты виза и мастеркард,
вы можете снять средства на свой банковский счет"


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

27.10.2019, 02:17:28

в общем у меня тоже получилось. позвонил в поддержку через google hangouts, заговорил зубы боту, соединился с агентом, тот перевел на другого агента
и там просто спросили мыло, карту и имя, попросил у агента не конвертировать автоматически в тенге, а вернуть все в доллары.
теперь 5 баксов комиссия как раньше 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

26.10.2019, 20:59:16

 

Привет ! Решил зайти сюда и передать полезную информацию. Сегодня решил проблему простым звонком в поддержку. Сказал что проблема в curreny, продиктовал почту. Сказал, что мне нужно поменять currency у одной из карт, продиктовал последние 4 цифры этой карты, после все 16. Затем зашел в аккаунт, и теперь тенге карты в одном месте, долларовые в другом, вывод снова с 5$ комиссией, а не с ублюдской конвертацией в 370 тенге

 

Какие вопросы спрашивали? 

 

Звонил два раза, в первый раз чел сказал что не может помочь, во второй раз переключили на менеджера для клиентов из нашего региона, та отправила коды для подтверждения на номер телефона, а смски не пришли (я собственно номер так и не верифицировал до этого). Без кода отказали что-то делать и посоветовали к мобильному оператору обратиться. 

 

извиняюсь вы звонили на этот номер?   1 402 935 2050 
сап не в сети, хотя я звоню в рабочее время


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.