Салам всем, други. Сегодня была поездка с Балхаша до Астаны. В Балхаше планировали остановиться в отеле Респект, но номер был только двухместный, пришлось заночевать в отеле Созвездие (уровень на тройку, но был плюс что номер четырёхместный и вкусная домашняя еда за недорого).
Ок, проснулись в 8 утра и выехали в путь. Дорога старая и не очень приятная, асфальт хоть и без ям, но в составе крупные камни. Ехал я 100-110 км/я до Аксу Аюлы там чутка прибавил до 120 км/ч, начали появляться не большие ямки (половину что понимал даже не чухнул), и так до Караганды. Были объезды , штук 7-8 насчитал. Они короткие, половина из них асфальт. Часто стоят желтые знаки снижения максимальной скорости и о ремонте дорог. Но все ремонтные работы проходят только за пределами проезжей части. Как всегда, много фур . Ближе к Караганде видел чёрную Киа (областник гаер) которыйснимет на радар во время патрулирования (едет и фиксирует. За эти 370 км пути гаеры встретились раза 4 , как всегда, после подъема или поворота стоят и ловят вышедших на обгон. Ремонтные работы при выезде с Караганды, будьте осторожны. Два направления движутся по одной стороне магистрали, но не долго. С Караганды до Астаны время пролетело очень быстро. Шёл 150-170 км/ч. В итоге пост Астаны в 15 :00 , дома в 15:40.
Всем ровных дорог. Берегите себя и своих близких.
Arman amirov_524659
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1 123
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
#35981175 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.
Опубликовал: Arman amirov_524659 28.07.2019, 17:43:59
#35980881 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.
Опубликовал: Arman amirov_524659 27.07.2019, 21:53:12
Салам всем, други. Как всегда, сижу перед сном с бутылкой пива после дня за рулём. Сегодня в 11 утра выехал с Алматы в сторону Балхаша. С Алматы выехал через Чапаево и Междуреченское. После междуреченское дорога асфальт без ям протяженностью примерно 70 км. Потом начинается участок Курты - Бурыбайтал. Первые 30 км от Курты показались самым сложным. Ям существенных нет, но есть очень высокая колея , местами чуть ли ни полметра!) дорога не даёт расслабиться. После первых 30 км дорога становится немного лучше, но все равно, ехать нужно крайне аккуратно. Я ехал со скоростью 40-80 км/ч. Остановился за 150 км до Бурыбайтала покушать. Стоял знак что до Алматы 196 км. После кафе дорога стала немного лучше . Но колея никуда так и не исчезла, она стала ниже и реже. Очень много участков с объездами длиной от 200 метров до 2 км. Некоторые участки дорога выходит на новый асфальт , там можно разогнаться , но не долго. Заканчиваются они как правило быстро. Эти 150 км от кафе до Бурыбайтал я шёл 80 км/час , можно больше если у вас высокий клиренс . Много машин тащили на тросу, много фур и тракторов. В итоге этот участок я преодолел к 15 часам дня. Заправил машину на Бурыбайтал , с Алматы машина съела 28 литров 95 Бенза. Далее дорога становится намного лучше, смело можно ехать 120 , НО ! ... каждые 30 минут или 50 км стоят патрули с радаром . Как правило тормозят за «обгон запрещён и скорость», будь внимательнее. Как начинается Карагандинская область , снижается качество асфальта . Асфальт грубый и крупный, но тоже без ям. И так до самого Балхаша. Заехал в Балхаш к 19 часам. Сейчас сижу в номере , пью пиво и закусываю манты . Утром едем в Астану.
Машина Saab 9-5 пузотёрка , 3 взрослых , 2 детей и полный багаж.
Всем ровных дорог и терпения
Машина Saab 9-5 пузотёрка , 3 взрослых , 2 детей и полный багаж.
Всем ровных дорог и терпения
- 3
#35979329 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.
Опубликовал: Arman amirov_524659 25.07.2019, 18:11:30
Салам, други водилы. Как и говорил продолжаю свою семейную поездку по стране. На днях писал что в Алматы ждут стойки на мой Saab 9-5. Но разбитые стойки не давали мне покоя и в итоге находясь в городе Кентау я заехал к Феде по рекомендациям многих местных. Гараж Феди находится возле заправки Газпром на въезде в город Кентау. Федя реально толковый сел. Подняв машину сразу сказал что стойки у меня Опель вектра. Заменил, усилил. Полдня в гараже и смешная сумма за запчасти и ремонт у Феди.
Теперь о поездке .
Выехал с Кентау в сторону Алматы в 6:30 утра. В 7 утра был в Туркестане. Там заправил полный бак и вперёд по автостраде южного Казахстана, дорогу до Шымкента я не чухнул совсем, шёл 140. Остановился в Тараз по пробегу 370 км. от Туркестана где сбросил счётчик. Дорога Автобан до самой Алматинской области. Автобан кончается после 320 км от Тараза. Несколько объездов длиною от 500 метров до 2 км. Протяжённость этого участка 15 км примерно. Потом идёт хороший асфальт, правда дорога становится узкой (по одной полосе для направления) до Алматы. Ям и колеи нет. Смело можно идти 120-140 , но очень много фур и тракторов которые душат поток. Так же много Гаеров . Соблюдайте скоростной режим и все будет ок) в итоге в Алматы я заехал в 15:00 . Машина так же Saab 9-5. Загрузка 3 взрослых и 3 детей, полный багаж. Дорога отличная парни) вперёд и с песней
Теперь о поездке .
Выехал с Кентау в сторону Алматы в 6:30 утра. В 7 утра был в Туркестане. Там заправил полный бак и вперёд по автостраде южного Казахстана, дорогу до Шымкента я не чухнул совсем, шёл 140. Остановился в Тараз по пробегу 370 км. от Туркестана где сбросил счётчик. Дорога Автобан до самой Алматинской области. Автобан кончается после 320 км от Тараза. Несколько объездов длиною от 500 метров до 2 км. Протяжённость этого участка 15 км примерно. Потом идёт хороший асфальт, правда дорога становится узкой (по одной полосе для направления) до Алматы. Ям и колеи нет. Смело можно идти 120-140 , но очень много фур и тракторов которые душат поток. Так же много Гаеров . Соблюдайте скоростной режим и все будет ок) в итоге в Алматы я заехал в 15:00 . Машина так же Saab 9-5. Загрузка 3 взрослых и 3 детей, полный багаж. Дорога отличная парни) вперёд и с песней
- 1
#35969718 Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.
Опубликовал: Arman amirov_524659 14.07.2019, 22:22:37
Салам, други. 2 года назад ездил на юг Казахстана , маршрут Астана - Туркестан и обратно. В 2017 году ездил на юг через Бурылбайтал. По приезду в Шымкент поменял 2 передние стойки, авто Ниссан кашкай на тот момент. Обратно тесть советовал ехать через кызылорда - Жезказган. Участок кызылорда - Жезказган заняла тогда 8 часов, по приезду в Астану под замену снова 2 передние + 2 задние стойки и втулки стабилизатора. С тех пор прошло 2 года, сегодня в 7:30 утра выехал с Астаны. маршрут выбрал Астана - Караганда - Жезказган- Кызылорда- Туркестан. Так как по словам дальнобоев Бурылбайтал - Мерке настоящий АД. Через Отар не было желания делать лишний крюк длиною почти в 700 км. Машина гружённая Пузотёрка Saab 9-5 Aero с заниженными пружинами. В салоне 2 взрослых и 2 детей , багажник полный. Астана - Караганда говорить нет смысла, автобан, 400 тг. и средняя скорость 140-150, 17 литров бенза ай 95 казмунай. С Караганды выехал через Сарань, Абай. Первые 100 км от Абая дорога на 3 , узкая, разношёрстная, ехал 80-100 , далее нормуль дорога до Самого Жеза, Внимание : есть участки длиною в 10-20 км где есть ямы и колея. Средняя скорость 100-120. 100 км до Жеза дорога хорошая. Шёл 120 . Завтра ждёт самый сложный участок до кызылорда. Позже отпишусь.
- 5
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Arman amirov_524659