Перейти к содержимому

OlgaSafo

OlgaSafo

Регистрация: 16.05.2019, 09:51
Offline Активность: 26.11.2019, 01:25
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.11.2019, 20:16:30

 

Да, звонила вчера по тел ***80.  

 

 

Попробуйте ещё сказать оператору:

 

"Вам нужно сделать запрос на изменение валюты на карточке. "

 

"Other users in Kazakhstan who have changed successfully said, you need to make a request somewhere in order to change the currency on the card."

 

 

Ура, второй звонок увенчался успехом! :-) Сегодня перевела денюжку без конвертации. Когда звонила, заметила странность в отличие от первого раза. В первый раз операторы и супервайзеры сами брались за решение проблемы и ничего не могли сделать. Во второй раз, оператор услышав Казахстан, сразу предложила переключить на другого оператора. И он без каких либо заминок помог все сделать. Возможно даже по этому телефону мы попадаем на штатовский суппорт, а не на международный. И доступы у них видимо разные. И по этой же причине наверное 6-тизначный пин не подходил, т.к. то что выдается на штатовских аккаунтах видимо отличается от наших.... в общем огромная и дырявая система....  Но все победимо! Спасибо trnj за наводку и инструкцию!


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

21.11.2019, 18:18:59

 

А у вас карта какого банка? И в каком году выдана?

 

 

Этого года. 3 карты. Все успешно прогрел и активировал. На все идёт вывод. 

Сбер, Форте - тенге

Евраз - мультивалютная Visa Black 6% кэшбэк (запасная карта, на случай если с двумя что-то случится, у евраза карту выдают на 5 лет)

 

Т.е. вы на Евраз поменяли конвертацию в тенге на ПП - на без конвертации, а на другие карты оставили или как?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

21.11.2019, 08:19:17

 

Вы на телефон для Казахстана звонили? Там два телефона, 80 это для Казахстана, иначе там не те операторы. 

 

Попробуйте позвонить рано утром, часов в 5-6 когда заступит смена американская.

Там же беспалатно всё равно звонить, позвоните несколько раз, пока не попадёте на нормального оператора. 

 

В 5-6 утра по Казахстану в будний день позвоните..

 

 

Да, звонила вчера по тел ***80. У них как раз рабочий день начался, в 20-21 по нашему. Попробую сегодня еще раз. О результатах отпишусь.

 

P.S. Еще интересный момент, 6-значный пин который спрашивает бот в начале разговора и номер телефона указанный в аккаунте система не идентифицирует.

 

А у вас карта какого банка? И в каком году выдана?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

20.11.2019, 22:50:47

Ну вам проще тогда позвонить. Отлистайте пару страниц назад, там будет телефон. Просто скажете оператору, типа Unable to withdraw money from PayPal balance to my debit card. 

 

trnj подскажите как вам удалось все сделать? Какого банка карта? Какого года?

 

Мой печальный опыт на сегодня. Сначала минут 20 ожидания, 40 минут общения с оператором, 30 минут общения супервайзером. Полтора часа общения со службой поддержки ничего не дало. Вывод по прежнему конвертируется из USD в КЗТ. Они не смогли ничего поменять. Их система регулярно обновляет информацию по карте и при очередном обновлении моя карта Сбера была помечена как теньговая, хотя она в USD и она не новая! Прям очень плохо.... :-(

 

У кого какой опыт? Получилось поменять валюту вывода на USD?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

15.11.2019, 19:12:15

То что вы процитировали, имхо, бред и дезинформация. Цитата никакого отношения к PayPal не имеет. 

Как писательница данного поста который вы бредом назвали, возражу.... :-)

Это не бред и не деза, а состояние дел на момент мая этого года. У ПП наблюдалась четкая проблема с новыми КЗ картами и отсутствием таковых со старыми.

Сейчас насколько я понимаю это проблема решена.

 

Но возникла новая со сменой валютного статуса у карты и конвертацией.

Надеюсь сапп решит... Пойду звонить.... Спасибо за подробную инструкцию парой страниц выше.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.