Да, звонила вчера по тел ***80.
Попробуйте ещё сказать оператору:
"Вам нужно сделать запрос на изменение валюты на карточке. "
"Other users in Kazakhstan who have changed successfully said, you need to make a request somewhere in order to change the currency on the card."
Ура, второй звонок увенчался успехом! :-) Сегодня перевела денюжку без конвертации. Когда звонила, заметила странность в отличие от первого раза. В первый раз операторы и супервайзеры сами брались за решение проблемы и ничего не могли сделать. Во второй раз, оператор услышав Казахстан, сразу предложила переключить на другого оператора. И он без каких либо заминок помог все сделать. Возможно даже по этому телефону мы попадаем на штатовский суппорт, а не на международный. И доступы у них видимо разные. И по этой же причине наверное 6-тизначный пин не подходил, т.к. то что выдается на штатовских аккаунтах видимо отличается от наших.... в общем огромная и дырявая система.... Но все победимо! Спасибо trnj за наводку и инструкцию!