Перейти к содержимому

Ervin

Ervin

Регистрация: 01.04.2019, 10:56
Offline Активность: 03.04.2019, 19:55
-----

В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

03.04.2019, 19:05:16

Поделитесь опытом что за банк, может кому пригодиться в будущем, ничего рекламного в этом нет.

 

Банк ЦЕНТРКРЕДИТ..

 

Я бы не доверял сотрудникам косяктелекома, они редко что понимают в собственных услугах. Лучше просто включите симку и посмотрите заработает роуминг или нет, это бесплатно, входящие смс тоже бесплатно, гланое отключите на ней интернет в роуминге, а то вдруг на неё переключиться случайно и баланс уйдёт в минус.

 

А я её и не выключал, она "мёртвая" и даже индикатор не горит: погас  после пересечения границы...,


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

02.04.2019, 10:10:07

поэтому не вижу в упор тут проблем Каспи

 

Проблем у Каспи, слава Богу нет,  но возможно  есть (ИМХО 1-я версия): чисто технический недоучёт  сопряжённой слаженной  работы  с некоторыми  првайдерами мобильной казахстанской  связи за пределами РК...  Или  (2 - я версия ИМХО) :  дополнительная мера защиты, которую технические IT специалисты  КАСПИ банка  для клиентов  находящихся вне досягаемости мобильной связи  , вынуждены были    учесть  из-за короткого  простого четырёхзначного цифрового пароля  для входа в личный кабинет интернет банкинга КАСПИ ..  Это предполагаю, судя по тому, что мне, всё таки, удалось через  интернет-банкинг другого казахстанского банка  перевести деньги на карту  с того же устройства с той же мобильной несвязью в другой стране  без введения кода СМС...В этом банке, в отличии от КАСПИ, пароль более надёжен и зайти в  личный кабинет  невозможно   без введения не менее чем  восьмизначного пароля с непременным обязательным попеременным  чередованием цифр и букв, которое , видимо, посчитали  достаточным и уже не требующем дополнительной меры защиты в виде СМС .. 

Хотя,  быть может, и другое банальное предположение(3 -я  версия ИМХО):  PUSH сервер этого  банка более совершенен, чем в КАСПИ..

 

Так и работает всё это хозяйство. И поэтому дешево.

 

Потому не советую клиентам КАСПИ выезжающим за рубеж подключать интернет банкинг к казахтелекомовскому АЛТЕЛУ ...

 

жизнь показывает, что существуют проблемные мобильные, а банк упорно не верит в существование таких вариантов и получаются палки в колесах велосипеда, который летит на всех порах делать революцию

 

Правильно подметили..


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

01.04.2019, 15:19:10

Если по теме, лучшего банка пожалуй не найдешь. Молодцы, как в свое время tele2 шуму наделало и снизило цены на связь, так и Kaspi сейчас делает революцию на рынке, остальные банки либо пытаются догнать, либо пользуясь доминирующим положением тормозят свое развитие и развитие других продуктов и банков. Банку удачи и меньше помех...

 

 

Я согласен с Вами практически  полностью, сам туда немало знакомых и родственников  перенаправил.. Надеюсь, что сегодняшнее недоразумение  всего лишь недоразумение  и  оно разрешится в ближайшее время..


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

01.04.2019, 15:01:42


Подключите роуминг, входящие SMS бесплатные

 

 

Наверно у меня какие то неправильные СМС, которые прекрасно за границу доходят

 

 

У меня казахтелекомовский АЛТЕЛ, начинается с 708..Господа казахтелекомовцы предупредили, что РОУМИНГ на нём подключить невозможно..Но и раньше никаких ограничений не было даже с ним... И сегодня, когда я без подтверждения кода  СМС переводил деньги между своими счетами в интернет банкинге другого банка ..

 

 

 


Просим Вас написать нам в личные сообщения здесь или на любой официальной странице Kaspi.kz Ваш ИИН. Мы проверим и постараемся помочь Вам в скорейшем разрешении ситуации. (Ваш #KaspiГид Алёна)

 

 

Спасибо, что будете пытаться помочь.. Постараюсь связаться с Вами через казахстанских родственников имеющим  нотариальную доверенность от моего имени , чтобы не афишировать свой ИНН в НЕТЕ..


В теме: Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 2]

01.04.2019, 12:04:06

Нахожусь за пределами  Казахстана, не получается перевести даже мизерную сумму в размере 5 тысяч тенге с тенгового депозита  на  карту   КАСПИ ГОЛД через интернет банкинг по услуге "переводы между своими счетами".. Система  требует ввести  код отправленный через  СМС на телефон, который понятно, что за пределы РК  не дойдёт ..Перед отъездом специально заходил в отделение банка, где пообещали, что при неработающем  казахстанском  номере телефона(который даже не вытаскивал из смартфона) и переводами между своими счетами  до 50 тысяч тенге в день не потребуется  смс-ка с требованием введения  кода..Переводы между своими счетами в РК на КАСПИ происходили  до 12 марта без всяких заморочек и требований введения кода.. Слава Богу, что было с собой часть наличных  и карта другого казахстанского банка , с которой без труда с того же смартфона  осуществил перевод с тенгового депозита  на карту того же банка безо всяких  ограничений и требований введения СМС кода (название банка не привожу, дабы не сочли за рекламу)...А иначе, пришлось бы возвращаться в Казахстан , снимать деньги с депозита , а затем обратно - всё это дополнительные и немалые  расходы..Надеюсь, что это технический сбой системы КАСПИ БАНКА , который устранят в ближайшее время, а не какие-нибудь  "откорячки" преподнесенные  под соусом "ДОП ЗАЩИТЫ" накоплений клиентов, а на самом деле имеющие цель предотвращения снятия наличных клиентами находящимися  вне РК по какой то неизвестной пока причине..

 

 

 

 

 

 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.