Перейти к содержимому

VeniamineP

VeniamineP

Регистрация: 16.03.2019, 09:13
Offline Активность: 24.06.2020, 14:32
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

24.06.2020, 14:36:02

 

Люди! Кто-нибудь знает, опция открытия диспутов на отправленные суммы в Paypal еще работает?
 

 

Да, 180 дней как обычно, можете сделать диспут.

 

 

опция диспутов работает во всех странах?
нигде нет ограничений?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

23.06.2020, 01:35:19

Люди! Кто-нибудь знает, опция открытия диспутов на отправленные суммы в Paypal еще работает?
 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

23.02.2020, 11:07:46

Всем привет!

Странный вопрос задам.

У меня вот ранее были несколько аккаунтов Paypal на разных компах, с разными e-mail.
Все их разумеется с течением времени поблокировали нафиг под разными глупыми предлогами.
Париться и восстанавливать их я принципиально не планирую. Больше времени угробишь.

Как можно завести новый? Есть ли у них запоминание по IP/MAC адресу о старых аккаунтах?


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

01.10.2019, 22:15:34

 

Плюс какой-то некий card statement. Даже понятия не имею, что это такое.....

Обычно ПП не запрашивает никаких выписок. Если мне память не изменяет то card statement фигурировал только при верификации карты с помощью 4-х значного кода в деталях платежа. Там была фраза типо "Check your card statement in 2-3 days and find the 4-digit PayPal code for the charge.

Return to PayPal and enter the 4-digit code to confirm your credit card." У меня они никогда выписок не просили. В общем-то это не в их юрисдикции.

100% согласен что не в их юрисдикции, однако требуют.


Прикрепленный файл  Screenshot_641.png   97,57К   Количество загрузок: 135


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

21.09.2019, 11:53:05

 

тупой Пейпел начинает опять выносить мозг своими блокировками.

лишний раз нажал на кнопочку вывести, уже с ума там посходили.

все вокруг прямо хотят их деньги, кому они нужны, бараны.....

кто-нибудь пробовал такие вещи решать как-нибудь?
 

Сорьки за поздний ответ, была не в городе. Если еще не решили, то вот как это работает. Они блокируют или ограничивают аккаунт, после  6-10 попытки игнорирования сообщения о невозможности вывести деньги и продолжания тыкать на заветную кнопку. Рецепта два: 1. Быть осторожнее и после 5-6 попытки, перелогиниться или сделать паузу. 2. Доводить до блокировки и потом снимать ограничение. Ограничение снимается 3-мя путями, 1. заргузкой документа удостоверяющего личность 2. Подтверждение карты 3. ответ на заданный ранее вопрос. Другие способы как-то смс, нам недоступны. Как показывает практика, после разблокировки платеж проходит легче.... с 3-4 раза..... Есть нюанс, после каждой такой разблокировки нужно менять пароль.

 

 

К сожалению, Пейпел не ищет легких путей и задал весь арсенал документов по полной. Плюс какой-то некий card statement. Даже понятия не имею, что это такое.....
А что за способ 3, "ответ на вопрос"? Где это делается?


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.