Перейти к содержимому

Supertorrent

Supertorrent

Регистрация: 27.01.2019, 21:25
Offline Активность: 06.02.2019, 19:52
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

04.02.2019, 16:52:03

Моя посылка уже четвёртый раз поступает на участок сортировки 220096


У меня несколько посылок 5 дней прибывают и убывает на один и тот же адрес!

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

30.01.2019, 08:31:36

У меня на сртировке появилась одна посылка, которая была отправлена из Китая 12 января, но приложение Казпочты и бот в Телеграмме ее не видят! Остальные посылки, отправленные ещё в начале декабря и которые судя по отслеживанию ещё с 5 января на территории Казахстана непонятно куда делись!

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

30.01.2019, 08:23:55





Привет всем! А предсказания на счёт того, что многие продавцы на Али откажутся отправлять в КЗ, похоже сбылось: у меня куча товаров, которые продавцы не отправляют к нам, до сих пор с таким сталкиваться не приходилось :/

А с чего они откажутся отправлять в КЗ? товар продан и отправлен. Китайцам пофиг наша почта
ну чисто теоретически, люди с КЗ, массово буду открывать спор на али , с аргументом , что не получили посылку. И будут требовать возврат денег, например так как сделал я. Хотя уверен что посылка валяется на казпочте...
Ну будут и чего? продаван возместит?))..да щас. Я так же открыл споры по двум посылкам. По одной посылке продаван сказал , что фиг мне , а не деньги. посылку он отправил. Они же тоже не дураки. Мониторят треки. И если видят, что посылка ушла с их территории, то дальше их не волнует. Казпочта им по пояс. А торговать будут.
Фиг знает, мне возвращают только так. Тот факт, что она ушла с их территории никого не волнует. Товар находится в собственности продавца до того момента, пока на почте не будет пометки о получении. Даже если вашу посылку потеряют уже в вашем отделении, продавец обязан возместить ущерб. Таковы международные законы.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

28.01.2019, 18:20:05

У меня посылки по кругу ходят уже несколько дней с сортировки на сортировку

У вас хоть по кругу ходят, а у нас вообще непонятно где они!

все эти статусы-отправка прием на участок сортировки это как раньше было-поступило на таможню, прошло таможню, приписано и затем уже вручение. заметил как индекс меняют с 220096 на 220094


Верно подмечено. После 3-х дней сортировки туда-сюда (со сменой индекса), посылка неожиданно оказалась в супермаркете :faceoff: Я боюсь даже спрашивать - а почему не в постамат? Уже счастье, что пришла :dandy:

Чувствуется, в ближайшее время вернемся к бумажным извещениям


Или к почтовым голубям......

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

28.01.2019, 09:33:50

Новая система Казпочты придала нашим посылкам крылья и теперь они не хотят опускаться на землю!


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.