Перейти к содержимому

Данияр Жуман

Данияр Жуман

Регистрация: 02.12.2018, 19:20
Offline Активность: 05.03.2020, 13:36
-----

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

28.02.2020, 22:18:43

https://time.kz/arti...to-oni-zelyonye
Зато они зелёные!
E-eM9mVNbY332.jpg

22 декабря 2010 года тогдашний аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ официально пустил по дорогам города первые 20 автобусов, работающих на газе. В тот момент в городе появился и “АлматыЭлектроТранс” (АЭТ) - автобусное предприятие, которое принадлежало государству. До этого все автопарки были частными. Через пять лет в коммунальной собственности было 600 газовых “ютонгов”, 195 троллейбусов и 17 трамваев - это половина общественного транспорта Алматы. Частники покупать новые автобусы не торопились - субсидий тогда еще не было, но акимат призывал их к этому. Вот, к примеру, что говорил Есимов в ноябре 2014 года: “В ближайшие два года совместно с частными автобусными перевозчиками мы планируем завершить работу по 100-процентному переводу общественного транспорта на газ и электроэнергию”. Это, конечно, тоже были лишь планы. Тогда даже рассуждали о программе по переводу на газ не только общественного транспорта, но и всего частного.
Тех самых двух лет у Есимова не оказалось: уже через год у Алматы был другой руководитель - Бауыржан БАЙБЕК.
...
Что мы имеем в итоге?
Сейчас в Алматы 15 частных перевозчиков и один муниципальный “АлматыЭлектроТранс”, который обслуживает половину городских маршрутов. Ежедневно на линию выходит около полутора тысяч автобусов. Автопарк частных перевозчиков: 140 газовых автобусов, 851 дизельный, 10 электробасов. Автопарк АЭТ: 366 газовых автобусов (из них новых 266, остальные старые “ютонги”), 588 дизельных, один электробас, 195 троллейбусов.
Если не учитывать 600 газовых “ютонгов” (самым старшим из них уже 10 лет), которые, судя по последним заявлениям Сагинтаева, пойдут на списание, по сравнению с цифрами десятилетней давности в городе стало меньше газовых автобусов и сохранилось то же количество троллейбусов. За последние пять лет не открыто ни одной станции метро. И еще у нас нет трамвая. Но зато почти все автобусы теперь зеленого цвета. Что, видимо, должно подчеркивать их экологичность. Что ж, продолжаем говорить...


полностью статью читайте по ссылке


Лишь бы написать статейку с громким заголовком. Экостандарты закупаемых автобусов(евро5 мочевина или AdBlue), рацианальность закупки пс на солярке(тк в горной местности газовые быстрее изнашиваются) и тому подобные ньюансы никого не волнуют. Бесит такое...

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

24.02.2020, 03:08:23

 

Голдены то не тянут)

 

Если снег не убран, при этом еще и наклон довольно большой, обычно тут много чего не проедет. Например, как говорит голос за кадром, легковухи.

 

Тогда странно что лиаза 6213 в кадре нет. По ВОАД 205 едет.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

23.02.2020, 02:15:05

https://www.youtube....h?v=3r_2KMw8aBg

 

Интересная запись недельной давности. Голдены то не тянут)


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

21.02.2020, 12:42:15

208 радует, интервал 5 минут

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

28.01.2020, 01:34:54

Интересная картина))) Сегодня ночью, в мкр Кокжиек, полдвенадцатого лиаз 5293 на всех парусах паркуется притык к забору частной парковки, и чел с канистрами который сидел за кустом «незаметно» сливает гсм. Чужое не возьмёшь - своего не будет.)))


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.