Тех поддержка пейпала просит звонить в банк, а до банка хрен дозвонишься.
Лол, это что за банк такой, до которого не возможно дозвониться? Обычно в онлайн банкинге вашего банка ну или на сайте банка должен быть чат, или чатбот. У меня лично когда захожу в онлайн банкинг, предлагают чат, чатбот (если за пределами рабочего времени), а так-же там есть контактные данные моего консультанта (телефон, эл. почта, факс), т.е. каждый клиент банка имеет своего консультанта. Когда у меня были вопросы, я звонил в банк и договаривался когда можно встретиться с моим консультантом, т.к. я менял карту для PP. Через день я был уже в своём банке. Причём мой филиал банка до звонка находился в 20 км. от дома, и я по телефону сменил банк на другой город, т.е. там где я сейчас живу.
Спасибо за простыню асибе, рад за вас. У меня Сбербанк. Консультант в банкинге отказался решать вопрос с пейпалом (по ощущениям - вообще не понял о чем я), меня отправили на единый телефон, который постоянно занят. Мой филиал банка находится в 200 км от дома, желания в пандемию ехать в др город - нет.