Перейти к содержимому

Canna

Canna

Регистрация: 07.11.2018, 18:06
Offline Активность: 07.11.2018, 18:27
-----

В теме: Книга жалоб!!!

07.11.2018, 18:23:36

Добрый день! Хочу обратиться с жалобой на обслуживание в отделении Евразийского банка в меге на розыбакиева. Когда кассир уходит на обед, клиенты должны ждать его возвращения 30-60 минут, т.к. касса всего одна, а замены кассиру вообще нет. Во время ожидания я лицезрела, как кассир сначала вышла, потом вернулась с пакетом с едой, заперлась в комнате возле кассы и там просидела около получаса. С учетом времени, на ожидание и обслуживание сначала у менеджера, затем у кассира, я провела в отделении больше полутора часов. Скажите, пожалуйста, разве это нормально? Я написала им на сайте в Службу качества. Кому еще можно пожаловаться? Уже не в первый раз, накипело.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.