5.10.18 Делал перевод со своих карт: Билайн на Мультивалютную карту (установленный карт-cчет в тенге) в размере 5600 тенге через мобильное приложение АльфаБанк, в результате перевода произошел сбой, произошел сдвоенный перевод на счет в Eвро ( два перевода по 12,87 евро).
Сразу же был сделан звонок в Сall центр, рассказал о ситуации, на что получил ответ: ничего, никак нельзя исправить ( у меня имеется запись звонка). Решил вообще не трогать этот счет в Eвро.
Вчера хотел расплатиться в магазине, транзакция отменена, звонок в Сall центр и ответ: Арест счетов.
В итоге заблокировали все мои карты, счета, списали 5600 тенге из-за технической ошибки, но счета так и не разблокировали,
Сказали ждать завершения расследования, которое неизвестно сколько продлился. Почему нельзя было временно заблокировать/списать именно с этого счета? А сразу, без предупреждения заблокировали все мои карты на неопределенный срок из-за технической ошибки с Вашей стороны, о которой я пытался донести сразу же до Вашего бестолкового Сall Центра.
Вот так вот, работает Альфа Банк.