Перейти к содержимому

Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров

Регистрация: 04.09.2018, 23:59
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

17.12.2018, 17:29:22

Ну и для скота скажу следующее(скот у на один тут, не обижайтесь), возьму камеру, и утром встану скажем на Ташкенской на запад недоезжая алтын орды и буду снимать автоюусы идущие на запад в час пик, трже социализм выйдет, пустые автобусы будут. Так и в вашей америке снято.

Ну вот я и говорю, что к людям как к скоту относитесь. Значит "скотовоз" вы и есть.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

17.12.2018, 17:27:57

Крс хачатуров, проезд в нью йорке-3 доллара. Вы хотите как в нью йорке за 200 тенге сделать? удачи

В час пик только, "ну какой же вы тупой, Ипполит"


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

17.12.2018, 17:05:08

 

Отныне Вы для меня "скотовоз". Не обижайтесь. Про цифры я указывал. В час пик повысить проезд, на закупку дополнительных автобусов для часа пик взять из бюджета. Да,  из нашего с вами бюджета, откуда беруться деньги и на стройку и содержание тех же дорогих, огромных, но комфортных ЦОНов, а не "скотозагонов", как бывшие паспорные столы. Ведь ЦОН - это общественное недвижимое имущество, а ОТ - это общественное движимое имущество. И за все это мы скидываемя налогами и оплатой.

Никаких цифр не привели, только одно непонятное видео и все. К тому же зачем приводить в пример Америку, если там уровень автомобилизации выше, соответственно наземный ОТ там пользуется такой популярностью как у нас.  

 

Это Нью-Йорк. Там именно ОТ в основе. Видео понятное, не лукавьте. На остановку подходят сразу ДВА автобуса одного и того же маршрута. И люди в обоих автобусах только СИДЯТ. Хотя это же невыгодно для Вас. Можно было забить один автобус под завязку и всех делов.


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

17.12.2018, 17:02:33

 

"две огромные разницы".

 

Но одна и та же херня 

 

О, значит по помещениям Вы согласились. Значит, когда из Ваших налогов идут дополнительные средства на стройку и обслуживание этих огромных ЦОНов - Вы не спорите и не возмущаетесь. Но на ОТ дополнительные деньги нельзя из бюджета брать и проезд повышать (повторюсь, только в час пик ).


В теме: Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

17.12.2018, 16:58:05

 

 

Если сдваивать троллейбусы возможно,

 

Никакие троллейбусы сдваивать нельзя. Заводская конструкция работы в паре не предусматривает. А то что ездило в 80-е это была экспериментальная разработка. От безвыходного положения. Сейчас такого безвыходного положения  нет. Равно как нет и НИИ которые такими разработками занимались. Нет и квалифицированных кадров в троллейбусных парках чтобы уметь такое обслуживать. 

 

Троллейбусы Skoda -9Tr предназначались для работы по СМЕ и даже розетки имели спереди и сзади для соединительного кабельного жгута, потом на 14-х Шкодах этого уже не было - сделали проще - выпустили в народ гармошку Шкода -15.  Я вам больше скажу - для тех кто не в курсе - был опыт в том числе и в Алма-Ате сцеплять по 2 автобуса ЛиАЗ-677 - работала такая сцепка во 2 автопарке на 107 маршруте еще до раздела его на 107 и 109

 

Вы сейчас "ретроградов=скотовозов" разозлите. Для них это все нельзя, невозможно, не надо.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.