Всем привет, мой пат 2005г.в. SE 4л был куплен год назад с пробегом 145 000 миль. Т.к. это моя первая машина то и сравнивать с нечем, в целом машиной очень доволен если закрыть глаза на жесткую подвеску особенно на гравийке и гребенке, ощущения как на табурете . За весь год езды менял только датчик давления масла, и стоит на днях повозится с сабвуфером(дребезжит). Подвел только один раз холодным утром когда собирался на работу не завелся, т.е. двигатель заводился и сразу же останавливался, после 3-х безудачных попыток поехал на работу на такси и после обеда снова попытав удачу завелась со второго разу но при этом был свист под капотом видимо от вентилятора и белый дым из глушителя с резким запахом. После 7-10 мин стало норм как прежде, после этого заводилась исправно.
Теперь вопрос: есть ли товарищи патоводы на этой ветке с Актау?? Хотел бы спросить у них как они решали вопрос по катализаторам, выбивали или нет еще? Если да то где и во сколько все это обошлось?
Доброго дня.
У меня такой же пафик и как оказалось катов уже нет. Горит чек на правый датчик. На левый не ругается. Машина тащит отлично. Сейчас буду ставить электронную обманку и думаю будет все ок. Рекомендую убирать каты и лучьше раньше, пока движка в поряде. С нашим бензо они умирают и начинают сыпаться, если в выхлопе поднимается давление то пыль от катов может попасть обратно в ДВС и ускорить износ ЦПГ.
5 дней назад поставил подвеску арб, очень доволен. Дорого но 3 года гарантия.