Главный специалист финансово-административного отдела
(вакансия открывается с первой половины июня 2010 года на время замещения работника находящегося в отпуске по беременности и родам и в дальнейшем по уходу за ребёнком)
Требования к кандидату: наличие высшего экономического или юридического образования, знание Закона Республики Казахстан «О государственных закупках», законодательства об архивах.
Опыт работы: не менее 1 года в административно-хозяйственном подразделении или подразделении по государственным закупкам.
Основные должностные обязанности: умение работать на веб-портале государственных закупок, ведение архива организации, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, умение ведения переговоров с поставщиками.
Личные качества: скрупулезность, креативность, профессионализм, ответственное отношение к работе порядочность.
Место работы: г.Алматы.
График работы: пятидневка, с 9 до 18 часов с перерывом на обед.
Размер заработной платы: от 90 тысяч тенге (gross).
ZEZAZA
ZEZAZA
Регистрация: 31.05.2007, 15:48Offline Активность: 01.06.2010, 17:59