Перейти к содержимому

Magirash Skrinnikova

Magirash Skrinnikova

Регистрация: 27.07.2018, 12:33
Offline Активность: 27.07.2018, 12:49
-----

#35572737 Алаколь [часть 3]

Опубликовал: Magirash Skrinnikova 27.07.2018, 12:46:03

А мы в этом году разочарованы Аквамарином, решили, что больше сюда не поедем. Главное нарекание вызвали вечно холодные бассейны - причем детский всегда был холоднее всех, от 19 до 23 градусов максимум. А новый, хвалёный крытый -26-27 градусов. В общем, сделали огромный бассейн, а толку от него нет, каждый раз проходя мимо, приходилось объяснять ребенку, почему нельзя в нем плавать. Погода в этот раз нас подвела и мы надеялись, что будут теплые бассейны и хоть немного компенсируют нам плохую погоду. Жалобы на ресепшн были, толку не было. Зачем и кому нужна такая экономия, непонятно, это очень многих раздражало в этот раз. В прошлом году грели нормально и все купались, в этот раз на бассейнах почти всегда было пусто.
В общем, сами больше не поедем и другим рекомендовать не станем, хотя в прошлом году вернулись в полном восторге. Из нового и хорошего, могу отметить уличный кинотеатр, мультик вечерний всегда шел на ура, даже не смотря на очень прохладные вечера. В остальном, все осталось без изменений, кто то был недоволен едой, нам было нормально, только ассортимент маленький и к концу обеда мало что оставалось в наличии.attachicon.gifIMG_5011.JPG

 

 

Зато съездили посмотреть новый Grand Ville

Где эта вилл находится примерно? А то забронил аквамарин на 22е, ща в алатенизе пока, мож тогда туда лучше , а то в аквамарин не интересно уже))

У них на сайте прост указано что нет мест на этот год .

 

Зато мы только вернулись с Grand Ville Resort Алаколь
Отдых состоялся с 01.07. по 11.07.2018 года двое взрослых и ребенок 12 лет.
Плюсы: Новый отель, хорошо благоустроенная территория, продуманный дизайн, бассейн с подогревом, детская и спортивная площадки.
Минусы: 1. Стандартные номера очень и очень маленькие, заявленные 18 м2 с учетом ванной и туалета. Перегородки гипсокартонные, четкая слышимость.
2. Обслуживающий персонал в количестве 80 человек не организован, за 10 дней не убирались вообще, пришлось ходить самой за туалетной бумагой на ресепшен, обещают и не принесут. О каждодневной уборке вообще разговор не идет.
3. Отвратительное кормление. В меню, в основном, лагманы от 1800 тенге за порцию плюс 10% обслуживание, пельмени от 1400 тенге плюс 10%, плов 2000 тенге плюс 10%, манты 1800 тенге плюс 10%.
Средний счет на обед с ужином без салатов, напитков и десерта выходил 30 тыс. тенге.
4. Первые 5 дней вообще невозможно было войти в воду. Вода холодная. Более комфортнее стала перед отъездом за 3 дня.
5. Пока отель своих денег не стоит. Честно говоря, я за свои потраченные деньги не получила качественного сервиса. Больше не хочу. Когда платишь приличные деньги, то соответственно и ждешь соответственного уровня обслуживания. Единственное успокаивает мысль, что внес свою лепту в "казахстанское содержание".


  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.