Перейти к содержимому

botakhanova.a@chocolife.kz

botakhanova.a@chocolife.kz

Регистрация: 18.07.2018, 10:25
Offline Активность: 18.07.2018, 10:38
-----

В теме: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПО АКЦИЯМ Blizzard.kz, Besmart.kz, Chocolife.kz

18.07.2018, 10:38:51

Здравствуйте, Дмитрий! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Все запросы по Тайному покупателю обрабатываются в течение трех рабочих дней. Либо с формы "Тайного покупателя" на странице акции или по обращению на почту chococontrol@chocolife.kz. Возможно, наше ответное письмо попало в папку "Спам"? Просим Вас написать на нашу почту по какой акции Вы обращались и мы оперативно решим вопрос. Служба заботы о пользователях не обрабатывает запросы по тайному покупателю. С нетерпением ждем Вашего письма, чтобы понять и разобрать Вашу историю обращений. Спасибо, что Вы с нами! 

 

Хотел воспользоваться "Как получить 5000 тенге на счет Chocolife.me? Помогите нам выявить недобросовестного партнера" от Chocolife.me - лохотрон, не верьте Chocolife.me !

Прошло 1,5 месяца переписки со Службой заботы о пользователях Chocolife ok@chocolife.me - результата 0! Как дело доходит о выплате бонусов, так Служба заботы о пользователях включает "дурочку" и ведет себя непорядочно. Не люблю когда меня обманывают - сказали бы сразу "ничего вам не выгорит", так нет развели переписку на 1,5 месяца :mad:

 

#chocolife.me #chocolife #chocolife.kz

 

...

 

...

 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.