Здравствуйте, Дмитрий! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства! Все запросы по Тайному покупателю обрабатываются в течение трех рабочих дней. Либо с формы "Тайного покупателя" на странице акции или по обращению на почту chococontrol@chocolife.kz. Возможно, наше ответное письмо попало в папку "Спам"? Просим Вас написать на нашу почту по какой акции Вы обращались и мы оперативно решим вопрос. Служба заботы о пользователях не обрабатывает запросы по тайному покупателю. С нетерпением ждем Вашего письма, чтобы понять и разобрать Вашу историю обращений. Спасибо, что Вы с нами!
Хотел воспользоваться "Как получить 5000 тенге на счет Chocolife.me? Помогите нам выявить недобросовестного партнера" от Chocolife.me - лохотрон, не верьте Chocolife.me !
Прошло 1,5 месяца переписки со Службой заботы о пользователях Chocolife ok@chocolife.me - результата 0! Как дело доходит о выплате бонусов, так Служба заботы о пользователях включает "дурочку" и ведет себя непорядочно. Не люблю когда меня обманывают - сказали бы сразу "ничего вам не выгорит", так нет развели переписку на 1,5 месяца
#chocolife.me #chocolife #chocolife.kz
...
...