Перейти к содержимому

Потому что Цеберганов

Потому что Цеберганов

Регистрация: 17.07.2018, 17:32
Offline Активность: 28.08.2018, 18:54
-----

В теме: шенген виза [часть 4]

02.08.2018, 02:57:11

Согласен насчет Норвежских пограничников настроение у них походу всегда хорошее 


В теме: шенген виза [часть 4]

25.07.2018, 12:32:33

 

а у нас оказывается и Норвежкского то посольства нет,

а насчет пограничника, не хотелось бы зависеть от него!

 

 

 

Если есть аргументы зачем и почему в Осло, то без проблем.

Посольство Норвегии в Астане закрыли уже как пару лет по не самым приятным мотивам в области прав человека.

Все функции по визам у литовцев, т.к литовцев на заработках в Норвегии примерно 70.000 человек, очень тесное сотрудничество.

 

П.с. граница Норвегии самая толерантная, позволяет даже оформить визу на месте, а при ее наличии страховку, если нужно

 

Спасибо тебе добрый человек!


В теме: Air Astana. [часть 3]

19.07.2018, 18:24:50

 

ну допустим полоса выдержет,

Грузовые же летают, выдерживает же полоса?

 

дело не в полосе как таковой, она бомбежку выдержать должна по идеи, дело в сервисе, когда в один момент изза бугра на Ату свляться за 500 человек причем чемоданом, а еще 500 будут ожидать своего отлета в нашем "терминале" это грузчики только груз будут сортировать неделю, потом куда эту махину буксровать? или тоже на грузовой терминал? вот в таких мелочах и засвечиваются эксперты от авиации, то что он сядет речи не идет,я спрашиваю что дальше?


В теме: Air Astana. [часть 3]

19.07.2018, 17:06:33

 

В смысле КВСы имеют доступ к стратегичским планам руководства авиакомпании? Интересно знать каким образом?

Может не будете говорить за человека который прямым образом имеет отношение к авиации, пусть он сам и ответит, а я за него не имею права.... или вы руководствуетесь принципом "спор ради спора" :-/

 

И по поводу вашего второго опять таки - откуда у вас такие данные, вы аналитик ЭА чтоб делать такие умозаключения?

 

Засим прошу прекратить бесполезный спор, я скорее буду спорить (хоть и недолго, но скорее ради осмысленного изучения вопроса) с тем кто "в теме", а не с тем кто решил тут просто рисануться своими "обширными познаниями в авиации" и всем что связано с ней

 

вот не удержался, решил у вас как специалиста в области авиации спросить, вот вы за 380 ратуете и ждете того прекрасного момента когда он прелитит в Ату, ну допустим полоса выдержет, и вот этот кит заруливает на перон, а дальше что?


В теме: GMAT&TOEFL/IELTS [часть 2]

19.07.2018, 17:02:16

Раньше см мерились, а теперь уровнями, типа я крут имею 7, а я мегакрут имею 8, но все работают на дядьку который по английский ни ку-ку!

но еще смещнее то что скоро население самой Британии будет на 80% состоять из мигрантов арабского происхождения, вот там точно нужно будет уровень выше 9,


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.