Согласен насчет Норвежских пограничников настроение у них походу всегда хорошее
Потому что Цеберганов
Потому что Цеберганов
Регистрация: 17.07.2018, 17:32Offline Активность: 28.08.2018, 18:54
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 8
- Просмотров: 823
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: шенген виза [часть 4]
02.08.2018, 02:57:11
В теме: шенген виза [часть 4]
25.07.2018, 12:32:33
а у нас оказывается и Норвежкского то посольства нет,
а насчет пограничника, не хотелось бы зависеть от него!
Если есть аргументы зачем и почему в Осло, то без проблем.
Посольство Норвегии в Астане закрыли уже как пару лет по не самым приятным мотивам в области прав человека.
Все функции по визам у литовцев, т.к литовцев на заработках в Норвегии примерно 70.000 человек, очень тесное сотрудничество.
П.с. граница Норвегии самая толерантная, позволяет даже оформить визу на месте, а при ее наличии страховку, если нужно
Спасибо тебе добрый человек!
В теме: Air Astana. [часть 3]
19.07.2018, 18:24:50
ну допустим полоса выдержет,Грузовые же летают, выдерживает же полоса?
дело не в полосе как таковой, она бомбежку выдержать должна по идеи, дело в сервисе, когда в один момент изза бугра на Ату свляться за 500 человек причем чемоданом, а еще 500 будут ожидать своего отлета в нашем "терминале" это грузчики только груз будут сортировать неделю, потом куда эту махину буксровать? или тоже на грузовой терминал? вот в таких мелочах и засвечиваются эксперты от авиации, то что он сядет речи не идет,я спрашиваю что дальше?
В теме: Air Astana. [часть 3]
19.07.2018, 17:06:33
В смысле КВСы имеют доступ к стратегичским планам руководства авиакомпании? Интересно знать каким образом?
Может не будете говорить за человека который прямым образом имеет отношение к авиации, пусть он сам и ответит, а я за него не имею права.... или вы руководствуетесь принципом "спор ради спора"
И по поводу вашего второго опять таки - откуда у вас такие данные, вы аналитик ЭА чтоб делать такие умозаключения?
Засим прошу прекратить бесполезный спор, я скорее буду спорить (хоть и недолго, но скорее ради осмысленного изучения вопроса) с тем кто "в теме", а не с тем кто решил тут просто рисануться своими "обширными познаниями в авиации" и всем что связано с ней
вот не удержался, решил у вас как специалиста в области авиации спросить, вот вы за 380 ратуете и ждете того прекрасного момента когда он прелитит в Ату, ну допустим полоса выдержет, и вот этот кит заруливает на перон, а дальше что?
В теме: GMAT&TOEFL/IELTS [часть 2]
19.07.2018, 17:02:16
Раньше см мерились, а теперь уровнями, типа я крут имею 7, а я мегакрут имею 8, но все работают на дядьку который по английский ни ку-ку!
но еще смещнее то что скоро население самой Британии будет на 80% состоять из мигрантов арабского происхождения, вот там точно нужно будет уровень выше 9,
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Потому что Цеберганов