Интересная ситуация возникла, в марте заказал несколько посылок, и вот пришло оповещение "посылка в отделении, забирайте", и тут возникают сложности.
Адрес доставки я указал Караганду и ближайшее отделение от своей работы (а это постмаркет), при этом проживаю за городом, поселок в 15км от города, а так удобно в обед пошел сходил и забрал вместо того чтоб в субботу по месту жительства топтаться час в очереди к хамоватым и недовольным жизнью сотрудникам казпочты воспринимающих клиентов как надоедливых попрошаек (я их не осуждаю, но не я им жизнь портил).
Но тут у нас карантин я на вынужденном отпуске, в город не попасть без пропуска, как забирать ХЗ, попробовал перенаправить посылку через сайт почты в мой почтамт, не выходит (ток в пределах города), но при этом вроде как можно заказать доставку до двери 1300тг. но оплатить надо вперед, решил позвонить в колл-центр на всякий случай уточнить нюансы.
Звоню, меня вежливо оповещают что звонок платный и если я не возражаю то могу продолжить свое общение с их сервисом)) я продолжил, выбрал язык, выбрал интересующую услугу и в течении трех платных минут слушал неадекватную рекламу (там где "мамуля" мужским голосом просит сына воспользоваться услугами почты) после рекламы автоответчик заявляет что все операторы заняты, занавес.
Второй раз чуть позже повторил процедуру дозвона и все таки дозвонился до оператора (со все той же рекламой и в том же порядке), который и сообщил что переслать посылку по месту жительства можно, но только одним способом, надо пойти в свое отделение (выстоять очередь, которая в период карантина там каждый день) и дедовским способом написать заявление на пересылку.
Мне вот интересно казпочта в курсе карантина и что в этот период стоило как то смягчить свои ограничения? и в курсе ли почта что все таки она для людей, а не на оборот, и что почта это не какой то бизнес, а средство связи?
Если кто все это дочитал и сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь как вы из нее вышли, быть может есть какие то иные способы пересылки? Заранее спасибо.