Перейти к содержимому

В поисках правды

В поисках правды

Регистрация: 18.06.2018, 11:10
Offline Активность: 03.07.2022, 19:36
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]

29.04.2020, 16:41:14

Интересная ситуация возникла, в марте заказал несколько посылок, и вот пришло оповещение "посылка в отделении, забирайте", и тут возникают сложности.

 Адрес доставки я указал Караганду и ближайшее отделение от своей работы (а это постмаркет), при этом проживаю за городом, поселок в 15км от города, а так удобно в обед пошел сходил и забрал вместо того чтоб в субботу по месту жительства топтаться час в очереди к хамоватым и недовольным жизнью сотрудникам казпочты воспринимающих клиентов как надоедливых попрошаек (я их не осуждаю, но не я им жизнь портил).

 Но тут у нас карантин я на вынужденном отпуске, в город не попасть без пропуска, как забирать ХЗ, попробовал перенаправить посылку через сайт почты в мой почтамт, не выходит (ток в пределах города), но при этом вроде как можно заказать доставку до двери 1300тг. но оплатить надо вперед, решил позвонить в колл-центр на всякий случай уточнить нюансы.

 Звоню, меня вежливо оповещают что звонок платный и если я не возражаю то могу продолжить свое общение с их сервисом)) я продолжил, выбрал язык, выбрал интересующую услугу и в течении трех платных минут слушал неадекватную рекламу (там где "мамуля" мужским голосом просит сына воспользоваться услугами почты) после рекламы автоответчик заявляет что все операторы заняты, занавес.

 Второй раз чуть позже повторил процедуру дозвона и все таки дозвонился до оператора (со все той же рекламой и в том же порядке), который и сообщил что переслать посылку по месту жительства можно, но только одним способом, надо пойти в свое отделение (выстоять очередь, которая в период карантина там каждый день) и дедовским способом написать заявление на пересылку.

 Мне вот интересно казпочта в курсе карантина и что в этот период стоило как то смягчить свои ограничения? и в курсе ли почта что все таки она для людей, а не на оборот, и что почта это не какой то бизнес, а средство связи?

 Если кто все это дочитал и сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь как вы из нее вышли, быть может есть какие то иные способы пересылки? Заранее спасибо.


В теме: Мобильный Банк Астаны [часть 2]

16.07.2018, 21:44:55

Не могу зайти на сайт БА, точнее не удается авторизоваться, сайт выдает сообщение "неполадки сети, попробуйте еще раз".

мы думали это дно, но с той стороны внезапно постучали!

 

 

через мобильное приложение зайти удалось


В теме: Мобильный Банк Астаны [часть 2]

02.07.2018, 21:36:24

так на Али и прочих интернет-магазинах можно платить этой картой? а то я на выходных попробовала на асос, али и хербе оплатить, ни на одном сайте не ушла оплата.

Оплатил на алике 143$ жду когда продавец обработает заказ, но сумма в блоке у банка.


В теме: Мобильный Банк Астаны [часть 2]

26.06.2018, 20:02:53

А мне вот интересно, не за горами очередная инфляция девальвация во общем очередной карачун для нац. валюты, к примеру на карте БА имеется инвалюта допустим евро, и тут банк наконец то начнет выдачу наличности может ли банк переобуться и выдать деньги в нац фантиках по старому курсу, мотивируя это тем что валюта приобретена до взлета курса?

 

к примеру 100 евро ты конвертировал на карте с курсом 390, и тебе на руки выдадут 39000тг, а новый курс уже будет 450


В теме: Мобильный Банк Астаны

18.06.2018, 11:17:53

Кто нибудь снимал деньги с дебетовых карт за границей, если да то сколько потеряли при всех конвертациях и комиссиях, и есть ли лимит на снятие наличности? и вообще сейчас еще возможно снять за границей, а то оплату на алик и то перекрыли 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.