Перейти к содержимому

Ержан Сулейменов

Ержан Сулейменов

Регистрация: 29.05.2007, 15:28
Offline Активность: 25.02.2014, 20:19
-----

В теме: тренинги по рекламе и пиару

06.06.2008, 17:19:26

Чет мы ушли от темы ветки про тренинги и семинары. Но, про конкуренцию в ТВ рынке. Смотрите какая ситуация. есть такой канал ОРТ-Евразия. Он ничего не производит. Но, имея реутинг более 50 процентов скорее всего и с рынка отедает более 50 процентов денег. В прошлом году ТВ реклама оценена в 180 лимов баксов. Так что всем остальнысм остается ну ококло 80 лимов..на всю страну...на все каналы. Плюс раньше агентство ТВ медиа продавало все каналы дариги, включая Евразию, и практически контролировало рынок. Как конкурировать с бесплатно достающимичя Евразии двумя звездами иил кингрнингом? Откуда брать деньги на закуп программ, или лицензий и на производство, если все съедает этот монстр с площади Рсепублики 13?

В теме: тренинги по рекламе и пиару

06.06.2008, 09:47:27

Эпоха брендирования практически уже пришла. А вот нормальных журналистов (в теме, обладающих аналитическими навыками, владеющие и следящие за последней информацией) ой как мало...
[/quote]




----Постоянно идут разговоры- как нам сделать, чтобы появились хорошие журналисты- обучение менять или еще что то. Ответ он в рынке. Объем рынка ТВ рекламы в прошлом году был около 180 миллионов долларов(по подсчетам Видиое Инт.). По ретингам Гелапа- по ним ведется и продажа рекламы- у канала Евразия более 50 процентов аудитории. Учитывая адмресурс- то думаю что евразия отъедает с рынка болше половины бюджета. так что ВСЕ остальные каналы делять 80 лимов. На всю страну. Поэтому у нас нет просто ЗАРПЛАТ достойных для хороших журналистов. Поэтому у нас журналистика- женская профессия- как парень заведет и прокрмит семью на те максимальные штуку баков, которые может себе позволить канал. Поэтому у нас нет хороших тв проектов- нету денег. Вот и вся проблема.

В теме: тренинги по рекламе и пиару

05.06.2008, 20:03:37

Да,кстати. Очень интересно, насколько может быть интересен открытый тренинг по эффективности работы со сми? С рассказом о том как новость становится новостью на Тв и в Газете, о том как правильно давать интервью и управлять журналистом. О игре в Эксперта и Ньюсмейкера? Раньше я проводил такие тренинги вместе с Ольгой Каплиной из Интерньюс в закрытх режимах- для приар=служб и первых руководителей компаний. Но сейчас есть намерение начать собирать группы по 10-12 человек.
Программы предварительные есть на www.msa.kz

В теме: тренинги по рекламе и пиару

05.06.2008, 19:56:07

По поводу читаемости и смотрении наших СМИ. на пиар-форуме как раз об этом говорилось, что у нас проблема в закрытости исследований по замерам СМИ, а чего то нет вообще. К тому же у многих, кто работает в пиар-рынке слабое представление о целевых аудиториях, о механизмах, которые работают в редакциях. О том как новость становится новостью. Думаю что впору просить Видео интернейшенел прочесть лекции о продажах рекламы черес рейтинги и о программах замеров аудитории. Если ченстно- пока все наши газеты и все наши каналы похожи друг на друга....но грядет эпоха брендирования. Так что думаю нам много придется наверстывать в образовании.

В теме: 4-ый международный PR форум

05.06.2008, 19:23:57

Я вот раньше думал что только журики любят колбасить друг друга в нете. А тут такое. натура человечья везде одинаковая. Предлагаю пиарщикам решить споры просто- померятса....этими..как их..зарплатами.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.