Делал в том году несколько заказов с сайта Беккер КЗ. Уральск почти рядом, это вселяла надежду что семена и черенки взрастут. Короче в общей сложности где то 12 позиций может дальше больше. В итоге все семена и черенки не выжили. Деньги на ветер! Выжил только один виноград, Леди Патриция. Заказывал на сумму 3990тг, сейчас в магазине он стоит 1390тг.
Инжин
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 20
- Просмотров: 3 460
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
#36179200 Интернет-магазины
Опубликовал: Инжин 09.04.2020, 23:25:18
#35411646 Задержка заказов из Германий
Опубликовал: Инжин 26.03.2018, 15:51:46
Что такое Германий?
Элемент из таблицы Менделеева?
болады енді ондай ондай, кір іздемеңіз, өзгерттім барынша
- -23
#35411461 Задержка заказов из Германий
Опубликовал: Инжин 26.03.2018, 14:17:18
Добрый день форумчане! Будет много букв. напишем все самое важное.
Заказал несколько товаров с интернет магазина из Германии. Ну и как любой человек, прежде чем заказывать что либо из за границы читаем отзывы, узнаем способы доставок. Ну как т.к. у нас в Казахстане найти ответы на эти вопросы трудно, приходится пробежаться по российским сайтам. Вообщем проблем нету, доставка из Германии в Россию 1-2 недели. Сроки хорошие, тем более DHL подумал я. Ну решил заказать тоже, тем более есть доставка в Казахстан, без всяких посредников. В конце февраля оформил заказ, оплатил и через день мне отправили мой заказ, получил трек для отслеживания. Через пару дней, решил оформить другой заказ, оформил, оплатил, отправили. Начали отслеживать, статус: отправлен в страну назначения. проходить, день... второй... третьи... неделя... . тут я начинаю беспокоиться. Посылки трекаются но без движения, отправлен в страну назначения. Начали изучать у кого подобние проблемы, в России с этим проблем особо нету. Знающие люди попросили взять у DHL внутренний номер для отслеживания, т.к. по прибытию в Казахстан, казпочта присваивает свои внутренний номер. Проходит 2 недели с момента отправки, запросил новый трек с DHL. В ответ они выслали внутренний трек. обрадовался и вбил на сайте казпочты, статус такой же как и на треке от DHL. Обратился на официальную страницу КазпочтЫ на ВК, там ответили что посылки не поступали в страну. Писал в DHL а там ответили что отправили, ждите!!! Потом стал искать и других казахстанцев у которых были подобные проблемы, искал на вк и здесь. Нашел. Посоветовавшись, решили открыть whatsapp конференцию, чтобы действовать слаженно узнать у кого еще проблем. Первый же день добавились 8 человек. У всех проблемы с доставкой товаров заказанных в февраля месяца, но якобы задежрки начались с декабря 2017года. Среди нас была девушка Юлия и она предоставила нам интересную картинку
В данной картинке нам интересен каким рейсом были отправлены посылки. Отправление было из Франкфурта в Алмату, мои тоже были отправлены с Франкфурта. Рейс PS402.
Забили в google и
[фото иллюстративное] Франкфурт - Киев/Борисполь.
Получается вместо того чтобы отправить прямым рейсом в Алмату, немцы решили отправить посылку через Украину, тем временем создав дополнительную сортировки наших отправлений в Борисполе, а это к задержке + минимум 1 день. Далее отсортированные посылки в Борисполе должны были отправить в Алмату.
Начали тянуть с одного конца и идти по цепочке. Рейс PS402 преднадлежит Украинской авиакомпаний МАУ. Написав им, получили ответ ниже
Благодарим Вас за обращение в авиакомпанию МАУ!
Согласно Вашего запроса просим Вас обращаться в интернет магазины в которых были совершены покупки, только они смогут дать Вам информацию о статусе отправления либо обязаны вернуть Вам потраченные средства.
Надеемся на скорое разрешение Вашей проблемы.
отпадает, идем далее. Теоритический по прилету самолета, почта должна отгрузить отправления, отправить в сортировачный пункт, а там предназначенные для украины посылки регистрируется и международные отправления должны отправить в транзитную зону для переправки дальше. Выяснить кто именно занимается разгрузкой отправлении с самолета дело было сложным, ибо там множество почт и логистических контор. Решили начать с Укрпошта. На сайте Укрпошты нашли руководителей, а далее официальную страничку на Фейсбуке ген.директора Укрпошта. Igor Smelyansky https://www.facebook.com/ukrposhtaceo/
Оставили запись под видео:
Добрый день! Через интернет магазины Германии, НАМИ (граждане Республики Казахстан) были заказаны товары с доставкой в Казахстан. Начиная с февраля месяца пошли перебои с доставкой, некоторые доходили до адресатов, а некоторые до сих пор нет. доставка из Германии в Казахстан осуществляется через транзитный пункт в Украине. Немцы отправляют товары в РК рейсом PS402 (МАУ), а это Франкфурт - Борисполь/Киев. Далее другой рейс Борисполь-Алматы. Немцы говорят что отправили, а казахская почта утверждают что посылки не поступили в страну, получается посылки в транзитной зоне. Если заказывать прямым рейсом (без транзита в Украину), то в Казахстан посылки доходят от 2 до 7 дней.Через Украину проблемы. Также есть задержки посылок которые отправленные с Украины в Казахстан (треки имеются). Пожалуйста уточните почему такая задержка посылок назначенных в Казахстан, уже некоторые люди потеряли надежду т.к. прошло уже 45 дней с момента отправки посылки из Германии. группа людей собравшись хотят написать открытое письмо министру Казахстана, также посольству Украины в Казахстане, также дать огласку в СМИ, чтобы решили вопрос с пропажей/долгой отправкой посылок в Казахстан. Просим Вас содействовать в решений наших проблем. Трек коды/инвойсы/ФИО адресатов имеются. Надеемся на ваше понимание!
ну Руководитель Укрпошта ответил быстро
После такого ответа надеялись что что то измениться. Но ответ Укрпошта не обрадовал
По поводу данной ситуации мы проконсультируемся с международным отделом и о полученной информации сообщим Вам дополнительно. Даша, команда Укрпочты. ---------////// Как сообщили коллеги, задержек на стороне Укрпочты, как почтовой компании, нет. Все транзитные посылки не покидают территорию аэропорта Борисполь.
Укрпошта ответила на украинском, пришлось использовать google переводчик.
Через некоторое время на меня вышел некий Mykola:
Дали ему свои контакты, далее они нас подключили в группу в Телеграмм. Ну вообщем смотрите видео:
На Укрпошта засели целая династия и видимо прикрывают друг-друга, руки и ноги которых растут в Украине и доходят до Молдавий и до нас, OLX и SATU.KZ (Укрпошта даже предлагает своим гражданам отправлять свои товары в Казахстан, ибо 17.5 млн жителей страны положительно настроены покупать товары в интернете именно так гласит реклама по ссылке https://ukrposhta.ua...ampaign=up_satu )
На данный момент у нас на руках известный лишь 20 треков которые до сих пор не двигаются в статусе в 6го февраля по март. Но стоит отметить что посылки приходят, но это видимо зависит от рейса, допустим одна посылка дошла за 4 дня до Казахстана, но факт задержки более 20-50 дней есть. Сроки на равне как будто заказываешь с Китай, но с Китай доставляют бесплатно, а тут за доставку были потрачены от 15.000тг и выше в зависимости от стоимости товара + потрачены нервы. Другие заказы из UK или же USA отправленные прямым рейсом доходят в Казахстан быстро, в течений 2-7дней.
Сейчас группе людей-ждунов, ожидают истечения 60 дней с момента отправки заказа(подшучивая между собой "ищите свои посылки в olx.ua"), после чего отправитель (интернет магазин) начнет расследования, потом опять ждать решения и это уже трата дней. Виноватых искать тут бесполезно, заказ оформлен, магазин подтвердил и передал DHL (немецкая почта), именно почта должна выбрать каким способом отправить получателю, походу DHL выбрал один из дешевых авиа перевозок, через Украину, ну далее безответственное отшение руководителей Укрпошты международным отправлениям. в конечном итоге страдают получатели. DHL подтвердили что да, проблемы есть, и якобы в конце марта выберут другой рейс для отправки в Казахстан, надеямся.
Дальше мы попробуем написать посольству Украины в Казахстан, проблема есть - пусть решают. Ну, а граждане Украины пока разводят руками, никто там не реагируют на ихние жалобы, как будто инцидента нету. Ну видимо приток заказов с Китай в Украину уменьшился и в аэропорту Борисполе решили положить руки и на посылки предназначенных для других стран, проканало в Украине, почему бы и нет(надеюсь что я ошибаюсь). Беспредел Укрпошты перешел на международный уровень и возможно после огласки за пределы Украины, что то изменится в лучшую сторону. Вообщем информацию выложили, кто будет заказывать из Европы имейте виду что есть такая проблема, пока будем считать это задержкой.
Подытоживая все это постараемся как писали выше обратится в посольство Украины в Казахстане, подать гласность в СМИ, ну если получится обратится в наш МИД с просьбой помочь, чтобы наши граждане могли получить свои отправления без задержок, а так я не знаю как решаются проблемы на международном уровне, но думаю что наши министры смогут постоять за своих граждан и отстоять ихние права ЕСЛИ захотят
Количество ждунов на WHATSAPP конференций растет с каждым днем.
анализ видео
[для поиска: пункт приема/обмена международной почты 888880 | Заказ посылок из Германии в Казахстан | задержка посылок из Германии / Укрпошта ifz-ffm germany ]
- 0
#35406137 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]
Опубликовал: Инжин 20.03.2018, 20:01:42
- -1
#35402297 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]
Опубликовал: Инжин 17.03.2018, 19:18:17
- -1
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: Инжин