Перейти к содержимому

НаталиКК

НаталиКК

Регистрация: 25.01.2018, 23:05
Offline Активность: 07.09.2018, 22:43
-----

В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

07.09.2018, 22:46:48

Подскажите пожалуйста,  мне нужно оплатиь авиабилеты на сайте S7 Airlines, счёт выставляют в Российских рублях, оплатиь собираюсь мультивалютной картой казкома на ней есть только доллары, каким образом будет проходить конвертация из доллара в рубль? и посоветуйте пожалуйста, как лучше провернуть это дело?

Проблем не должно возникнуть, оплатила на днях билеты, но я выбрала валюту расчетов доллары. На карте лежала сумма в тенге. Курс немного выше вышел, чем в обменниках продажа стояла, но не значительная разница. Билеты брала на Wizzair.

В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

07.09.2018, 13:54:21

Сегодня не смогла ни перевести деньги с депозита на карту, пишет заявка принята в работу и на этом все, ни снять через кассу, т.к.очередь как в мавзолей, все пенсионеры плавно переместились в отделение Казкоме. Сотрудники явно Халыковские, ни приветствия, ни доброжелательного обслуживания. Закрыть кредитную карту вторую неделю не могу.

 
В хоумбанке теперь предупреждение висит, с их стороны все чисто. Так что планируйте переводы заранее, особенно в выходные дни. 
 
Уважаемый пользователь,[/size]снятие с депозита обрабатывается в течение рабочего дня.[/size]После обработки операции Вы получите SMS с подтверждением.[/size]
Второй день пошел, деньги так и не зачислены на карту, с депозита тоже не списаны. Хотя операцию приняли в обработку. Планируй не планируй, а идти и сидеть в очереди придется

В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

06.09.2018, 21:37:46

Сегодня не смогла снять наличные в банкомате, банкомат пишет что транзакция отклонена банком. Звонила в колл центр, 2 часа на телефоне, так и не дождалась ответа оператора. Кто-нибудь может подсказать как еще можно до банка достучаться?

Сегодня тоже не смог снять с банкоматов Халыка.
"Ваша операция прекращена по тех причинам" пробовал где-то в 17:00
Сегодня не смогла ни перевести деньги с депозита на карту, пишет заявка принята в работу и на этом все, ни снять через кассу, т.к.очередь как в мавзолей, все пенсионеры плавно переместились в отделение Казкоме. Сотрудники явно Халыковские, ни приветствия, ни доброжелательного обслуживания. Закрыть кредитную карту вторую неделю не могу.

В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

28.08.2018, 18:56:02

Сколько у кого межбанк идет, на ККБ - Халык? До обеда отправил с двух банков, в хоумбанке до сих пор суммы не вижу. Раньше 2,5 часа хватало, и  это в ККБ, в другие еще меньше. Сейчас чувствую про те времена, можно забыть.


Я через кассу пополнила карту, т.к.сумма была крупная. Деньги зачислились только на следующий день после обеда. При этом в банке никто точно не смог ответить когда они точно упадут и сколько доходят. Разводят руками и говорят, что не в курсе как сработает программа Халыка. Это дно

В теме: Казкоммерцбанк - Казком - Qazkom [часть 3]

02.08.2018, 21:48:30

Жалобы писать бесполезно,просто сейчас более менее разберутся в базе, закрыть все счета в Казкоме, а кто открывал по глупости, и в Народном.

Закрыть счета это уже 100% придется. С таким сервисом далеко не уедеш. А вот требовать нормальной работы через надзорные органы я считаю необходимо!
Вот вы лично каким образом установили бесполезность написания жалоб через нацбанк например?
Ну и в чем ущемление ваших прав? Депозит снять - обращайся в банк и снимай, перевод - тоже самое. А то что очереди в банке, так за это не накажут

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.