Здравствуйте, ранее дополнительная точка предоставлялась на условиях акции, и с 1 сентября 2017 года стоимость каждой дополнительной точки составила 500 тг./мес. Новость была размещена на сайте компании, так же компания произвела смс рассылку всем абонентам у которых есть дополнительная точка. Возможно к Вашему договору не был закреплен телефонный номер или текущий номер уже не актуален. Позвольте все проверить и добавить активный номер. Для этого напишите Ваши данные нам в ЛС. (Даурен)
То есть вы от лица компании заявляете что Алма ТВ поступило правильно, когда меня, клиента более 10 лет пользующегося услугами вашей компании, имеющего на руках квитанцию в которой указано что оплачено по 5 января 2018 г., вот так без предупреждения 6 декабря отключили от услуги? Получается компания отказывается выполнить свое обязательство.
Почему тогда мне не отключили с сентября допол. точку, которая как вы утверждаете была не оплачена. А на счет номера телефона, я уже писала что около 5 раз за этот год мне звонили сотрудники вашей компании с предложением перейти на следующий пакет, разве это не означает что мой номер есть у вас в базе? А вот о доплате за вторую точку никаких уведомлений мне не поступало!