Продаются ДЕМКИ!!!
Крылья на складе в Испании. Состояние отличное! Доставка в Россию и по России до покупателя транспортной компанией включена в стоимость.
Комплект поставки:параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 85/140/175/220 литров / пончик-рюкзак (на выбор), ремкомплект, футболка.
Niviuk Artik 5 26 Golden – 2100 евро
Hook 4 23 Lima – 1500 евро
Ikuma 27 Blueberry – 1600 евро
Artik 4 23 Sandia – 1300 евро
Artik 4 25 Teak – 1300 евро
Klimber P 22 Spyder – 1900 евро
Roller 18 Hardos – 1050 евро
Roller 20 Ananas – 1050 евро
Dobermann 2 18 Maya – 1600 евро
Мы – официальные дилеры Niviuk. Наш сайт: http://niviuk-rf.ru/
Наши контакты:
Александр, т.: +7-951-071-4224
Татьяна, т,: +7-915-515-3720
BooGagarin
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 0
- Просмотров: 2 839
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Май 1, 1981
-
Имя:
Александр
-
Фамилия:
Леонов
-
Пол:
М
-
Откуда:
РФ, г. Курск
-
Интересы:
Летаю!
В теме: Купить парапланы Niviuk
11.10.2018, 16:49:53
В теме: Парапланы Niviuk в России
03.06.2018, 15:57:02
Niviuk Artik 5 24. Тест Зиада Базиля / Ziad Bassil tests Artik 5
В тесте участвовали крылья: Artik 5 24 (75-95 кг), Alpina 3 MS (75-95 кг), Sector XS (70-90 кг).
В 2018 году в категории «C» Niviuk выпустил новое крыло - Artik 5 с удлинением 6,3. Мой друг дал мне его на тест.
Качество изготовления – хорошее, с нитиноловыми жесткостями и акульим носом. Стропы – безоплетка, но с балансом толщины в сторону долговечности, что и позволило, вероятно, не использовать оплетку.
Я летал на Artik 5 24 с загрузкой 90-95 кг.
В штиль Artik 5 24 надо полностью вытягивать в летное положение (за А-ряды). В сильный бриз эта же особенность позволяет хорошо контролировать крыло и подъем происходит мягко (используем внутренний А-ряд).
Полеты проходили в разную погоду – от слабой до умеренно жесткой, иногда турбулентную, с потоками до 7 м/с. Для лучшего понимания крыла я для сравнения в эти же дни летал на Ozon Alpina 3 MS и Nova Sector XS.
Полный текст перевода.
Продается Демо Niviuk Artik 5 26 Golden (90-110 кг).
Крыло будет в наличии в конце июня-начале июля. Налет не более 5-10 часов. Состояние отличное. Комплектация: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 175 литров, ремкомплект, футболка. Гарантия на параплан 2 года. Стоимость 2150 евро.
Подробнее о крыле
В теме: Купить парапланы Niviuk
03.06.2018, 15:50:51
Niviuk Artik 5 24. Тест Зиада Базиля / Ziad Bassil tests Artik 5
В тесте участвовали крылья: Artik 5 24 (75-95 кг), Alpina 3 MS (75-95 кг), Sector XS (70-90 кг).
В 2018 году в категории «C» Niviuk выпустил новое крыло - Artik 5 с удлинением 6,3. Мой друг дал мне его на тест.
Качество изготовления – хорошее, с нитиноловыми жесткостями и акульим носом. Стропы – безоплетка, но с балансом толщины в сторону долговечности, что и позволило, вероятно, не использовать оплетку.
Я летал на Artik 5 24 с загрузкой 90-95 кг.
В штиль Artik 5 24 надо полностью вытягивать в летное положение (за А-ряды). В сильный бриз эта же особенность позволяет хорошо контролировать крыло и подъем происходит мягко (используем внутренний А-ряд).
Полеты проходили в разную погоду – от слабой до умеренно жесткой, иногда турбулентную, с потоками до 7 м/с. Для лучшего понимания крыла я для сравнения в эти же дни летал на Ozon Alpina 3 MS и Nova Sector XS.
Полный текст перевода.
Продается Демо Niviuk Artik 5 26 Golden (90-110 кг).
Крыло будет в наличии в конце июня-начале июля. Налет не более 5-10 часов. Состояние отличное. Комплектация: параплан, внутренний мешок, мешочек для свободных концов, стяжка, рюкзак 175 литров, ремкомплект, футболка. Гарантия на параплан 2 года. Стоимость 2150 евро.
Подробнее о крыле
В теме: Купить парапланы Niviuk
19.04.2018, 19:31:27
Виталий Мирошник
Niviuk Artik-5. Микро тест.
Так по-раздолбайски я давно не летал. Вернее, вообще так не летал… Шлема нет. Запаски нет. Одежды летной нет. Шапки нет. Перчаток нет. Приборов нет. Боковой ветер на старте есть. Турбулентность есть – сколько хочешь. А еще есть новейший перфоманс от Niviuk – Artik-5. Не моего размера. 24-й, с вилкой 75-95, а взлетный у меня в этой снаряге, вернее ее отсутствии, где-то 105. Тем не менее, интерес пересилил, и я на старте. Подвеска-трансформер Konvers-2 и крыло. Прямо как в древние времена парапланеризма лет дцать назад…
Конструктивно внешне пятый Артик – современный аппарат, содержащий все возможные новшества парапланостроения. Акулий нос, веерные нервюры, нитинол в качестве жесткостей, мининервюры в задней кромке – все присутствует. Свободные концы с дополнительной ручкой на С-рядах, однако, на мой взгляд, ручка низковато, ее бы поднять впритык к молье, а то придется перехватывать клеванты со спортивного хвата на унитазный... Аксель с шариком, уменьшающим ход - очень полезно. На клевантах вместо ролика керамическое кольцо. Крепеж же клевант - на кнопках, это решение весьма спорное – не удобно и вопрос – насколько будет надежно…
Подъем крыла обратным стартом (прямой не пробовал) простой. В турбулентных условиях на старте пытается обогнать, однако тормозится клевантами очень четко. Погодка, конечно, не фонтан… Дует сбоку, частенько сзади. Раздувается помаленьку. Понимая, что лучше вряд ли будет, выбираю момент, когда термик немного выравнивает ветер и взлетаю. Сразу после старта хороший подъем – закрутить бы, однако чувствуя турбулентность и понимая, что там, под сидушкой последнего шанса то нету --– не рискнул. Пролетел вперед подальше от склона.
С первых минут полета понимаю, что пятый заметно отличается от четвертого. Если четвертый летел фактически ушами, а центроплан там был для соединения ушей между собой, то новый аппарат монолитен и летит целым парапланом. Управление очень четкое, без запаздывания, как будто поворачиваешь не за клеванту, а за весь параплан. Отлично! Интересно, как оно будет при загрузке как положено? Предполагаю, что не хуже. Информация от крыла приходит как на свободные концы, так и на клеванты. Не тупит, но и не перегружает пилота.
В воздухе весьма турбулентно, но крыло справляется хорошо, никаких подскладываний не происходит, какие-либо попытки получит бяку предотвращаются легким движением клевант. Аксель не пробовал, во-первых он не был настроен, во-вторых, все-таки стремно психологически без запаски-то летать. Какие-либо режимы, соответственно тоже в таком микро полете не изучал.
Посадка предполагалась веселая, по колдуну и флагам ветер гулял от штиля до метров 5-6, и по направлению плюс-минус прямой угол. Садиться, сказали, можно только на одно поле, ибо на остальных злые фермеры. Чтобы не промахнутся, пришлось заложить парочку приличных винговеров, выход маленько не подрассчитал, все же новый аппарат, быстровато получилось, однако Артик показал себя молодцом – одним хорошим движением клевант крыло остановилось как вкопанное, сел мягко.
Вывод – да какой тут можно сделать вывод с полета в 10 минут? Первое впечатление – крыло понравилось, пятый явно лучше, своего предшественника. Было бы очень интересно полетать на своем размере со всем необходимым снаряжением.
Artik 5 - время давить планку, видео: https://vimeo.com/260076456
Пилот Lluis Pol, горный хребет Montsec, Àger, Spain.
❝Благодаря стабильности Артика 5 на высокой скорости у меня получается летать лучше, в том числе и на соревнованиях.
Что мне еще нравится в этом крыле - его способность хвататься за термик. Когда он в него попадает, то ищет ядро. Не важно, что +5/+6. Сначала в поток заходит крыло, потом ты сам и начинаешь закручивать без каких-либо проблем.
Больше всего в 5-м Артике мне нравится его задемпфированность, которая выше, чем у 4-го. Крыло делает намного меньше движений в реально сильную термичку.
Ещё мне нравится жесткость передней кромки. Она гораздо более жесткая, поэтому даже близко к рельефу можно разгоняться.❞
Цвета Артика 5, видео:
Подробная информация о Niviuk Artik 5 на нашем официальном сайте
Приглашаем к сотрудничеству летные школы и инструкторов.
Контакты: Татьяна, т. +7(915) 515-37-20, e-mail: Shuklina@rambler.ru; Александр, т. +7(951)071-42-24, e-mail: Owl1981@yandex.ru
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: BooGagarin