Перейти к содержимому

Uralsk07

Uralsk07

Регистрация: 19.09.2017, 01:51
Offline Активность: 29.05.2018, 23:02
-----

#35115459 Банковская карта Beeline

Опубликовал: Uralsk07 19.09.2017, 03:04:34

Обращаюсь к BeelineKZ.

 

18 августа оставила на сайте заявку на бесплатную доставку карты. Вышел ответ, что заявка принята и со мной свяжутся в будние дни с 9:00 до 17:00. За полных 2 будних дня со мной никто не связался. И 22 августа я написала письмо на infodesk@beeline.kz. Далее, после переписки, 24 августа мне звонит сотрудник Beeline, который подтверждает актуальность заявки на доставку 1 карты мне и 1 карты супругу, и заверяет меня, что со мной свяжутся в срок от 1 до 3 рабочих дней. Т.к прошло более 3 рабочих дней, а со мной никто не связывался, вечером 29 августа снова пишу на infodesk@beeline.kz. Ответа нет. Никто так и не позвонил. 9 сентября пересылаю на infodesk@beeline.kz письмо от 29 августа и добавляю:

 

"Здравствуйте. 

Во-первых, мне не ответили на мое предыдущее письмо от 29 августа 2017 года. 
К письму от 29 августа добавлю, что на сегодняшний день прошло уже 9,5 рабочих дней с разговора с сотрудником Beeline, и никто из Beeline не звонил на мой номер, оставленный в заявке на бесплатную доставку карты Beeline (+7 777 xxx xx xx). А сотрудник Beeline 24 августа 2017 года в разговоре по телефону заверил меня, что со мной свяжутся насчет доставки в срок от 1 до 3 рабочих дней с момента данного разговора с ним. В заявку он оформил карту Beeline для меня для моего номера и карту для моего супруга для его номера. Я подтвердила, актуальность моего запроса. Еще он поинтересовался достаточно ли для каждого из нас по одной карте. Я ответила, что достаточно. Ждем обещанного звонка. 
Напомню, что заявка на сайте была оставлена нами 18 августа 2017 года."

 

Ответа нет. Оба письма отправлены без проблем.

 

Регистрируюсь на vk.com 11 сентября. Пишу Алине Рахметовой: "Здравствуйте. Написала письмо на infodesk@beeline.kz 29 августа - не ответили. Написала 9 сентября - не ответили. Ответьте уже на мое письмо от 9 сентября." Далее - мой email.

 

Алина отвечает: "Добрый вечер! Просьба отправить письмо повторно, так как письма с данного электронного адреса не поступало."

 

Я: "Сейчас отправлю повторно. Сразу напишите здесь поступило или нет

Потому что отправляла

Отправила"

 

Она прочла, не ответила сразу. Я отправила: "?".

 

Она в ответ: "Письмо не поступило. Напишите мне".

 

Я в vk пересылаю ей всю переписку по почте, включая 2 письма без ответа. И добавляю:

"Проверьте свою папку "Спам". Ненормально, что клиент отправляет письма, а вы не отвечаете. Письмо отправлено без проблем. Вы что поставили в игнор мой адрес? Ранее вы получали 2 письма от меня.

А с другими сотрудниками что? Им письмо от меня не нужно. Ваш сотрудник сказал 24 августа - от 1 до 3 рабочих дней. Прошло 10,5 рабочих дней. Ни слуху ни духу. И при этом мои письма игнорят. Письма отправились без проблем!"

Алина отвечает: "По поводу Beeline card мы направили информацию ответственным лицам. В самое ближайшее время с Вами свяжутся." По поводу почты - ничего.

 

На следующий день (рабочий!) день я цитирую ее ответ и добавляю "Что-то уже более 3 часов рабочего времени прошло, а со мной никто не связывался. "Ближайшее время" уже прошло", "А "самое ближайшее время" тем более уже давно прошло"

 

Она отвечает, что они еще не получили ответ. Тем не менее, это она писала: "В самое ближайшее время с Вами свяжутся.". Я ее за пальцы не тянула.

С тех пор я ей постоянно пишу, (еще в письме, которое они не получили и я отправляла сообщением в vk я писала про год безрезультатных обращений, направленных на борьбу с сообщениями рекламного характера, на которые мы с супругом не давали согласия; и спрашивала о запросе, обработанном в личном кабинете в то время, когда никто не заходил (подробностей не было).

 

Ни на один вопрос толкового ответа не было. Ни по одному из 3 вопросов ничего не сдвинулось с места.

 

Я неоднократно спрашивала: 

"Сотрудника, который звонил мне 24 (!!!) августа, я не тянула за язык. Он сам сказал "от 1 до 3 рабочих дней".

ПОЧЕМУ Вы и остальные сотрудники Beeline обманывают абонентов?????

Вас я тоже за пальцы не тянула, когда Вы 11 сентября печатали: "В самое ближайшее время с Вами свяжутся". ПОЧЕМУ ОБМАНЫВАЕТЕ????", Почему все сотрудники Beeline несерьезно относятся к работе?. 

На эти вопросы Алина вообще не отвечала.

 

В последний раз она вместо запроса, о котором я ее спрашивала расписала запрос, расписанный в личном кабинете (я сама его ей подробно расписывала, т.к. это отключение Подписки на рассылки реклам, которые несмотря на это шлют дальше). И прикрепила скрин запроса (того, о котором я и так знаю все, кроме того почему реклама продолжает идти), когда я сама 11 сентября в vk ей такой же скрин прикрепляла (по этому же запросу).

 

С 16 сентября она читает сообщения в vk и просто не отвечает.

 

Насчет карт, заявку на которые оставляла на сайте 18 августа так и не звонили. Несмотря на заверения про срок "от 1 до 3 рабочих дней" звонившего мне 24 августа сотрудника и на  ответ "В самое ближайшее время с Вами свяжутся." Алины Рахметовой от 11 сентября


  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.