Перейти к содержимому

kurara

kurara

Регистрация: 18.05.2007, 12:19
Offline Активность: 18.05.2007, 14:59
-----

В теме: Маркетинг

18.05.2007, 13:17:40

Можно сколько угодно давать эмоциональные определения маркетингу и маркетолокам, но то что сейчас наиболее актуально - это как измерить эффект марккетинга в деньгах.

В теме: Маркетинг

18.05.2007, 12:47:02


"я заставляю людей покупать нужные им вещи...... с моей точки зрения". (с)

Характерно для советской социалистической торговли.
В свое капиталистическое предприятие я вас бы не взял.
На позиции маркетолога вы должны зарабатывать на жизнь не тем, что продавать изготовляемые вещи, а знать какие вещи надо изготовить для покрытия рынка. Типа такого. Не тупо продвигать имеющийся ассортитмент спичек, а знать, что здесь, в этом городке будет конкурс по разжиганию костров, и потому надо поставить специальные спички для разжигания под дождем, выпустить с логотипом конкурса, по заказу именные, сувенирные и т.д.


В капиталитическом предприятии маркетолог бы продвинул бы идею конкурса по разжиганию костров!!!
То, что образ жизни диктуют креативщики именно из бизнеса давно факт, на этом многие компании строят свое конкурентное преимущество. Поэтому получается ведь в жизни действительно что маркетолог "заставляет", "соблазняет", "завлекает" покупателя, и не только самим продуктом, как материальным носителем, но многообразием идей, которые являются частью продукта фирмы.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.