Перейти к содержимому

Mr.Delikoff

Mr.Delikoff

Регистрация: 18.05.2007, 09:32
Offline Активность: 05.12.2007, 23:56
-----

В теме: Правый руль

06.07.2007, 00:45:58

2.ДОСТАТОЧНА ЛИ КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В АВТОСАЛОНЕ ЧТОБЫ ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ОТВЕТСТВЕННЫЕ И ВАЖНЫЕ В ПЛАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ РАБОТЫ? ОНИ ЧТО, ПРОХОДИЛИ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ СТАЖИРОВКУ НА ЯПОНСКИХ ЗАВОДАХ? И У НИХ ЕСТЬ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ "ВЫСОКОЕ МАСТЕРСТВО"?
3.СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ БУДЕТ СТОИТЬ ПЕРЕДЕЛКА И КАКОЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ?
4.КАКУЮ ГАРАНТИЮ (СРОК, КИЛОМЕТРАЖ) ДАЮТ "ПЕРЕДЕЛЬЩИКИ" НА СВОИ "АВТОТРАНСВЕСТИТЫ"? И даже если гарантия солидная (в чём я сомневаюсь), то после её окончания ездить на этих машинах всё равно будет опасно.
5.ЕСЛИ (НЕ ДАЙ БОГ) ПРОИЗОЙДЕТ АВАРИЯ ПО ПРИЧИНЕ ПЕРЕДЕЛКИ (А ЭТО БОЛЕЕ, ЧЕМ ВЕРОЯТНО, Т.К. МАСТЕРСКАЯ "ФЛАГМАНА" - ЭТО НЕ ЯПОНСКИЙ ЗАВОД), КТО БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КАКУЮ? А ЕСЛИ ПОГИБНУТ ЛЮДИ?
6.ЕСТЬ ЛИ ГАРАНТИЯ, ЧТО ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ КРУПНЫХ ДТП "С УЧАСТИЕМ" "ТРАНСВЕСТИТОВ", ВЛАСТИ НЕ ЗАПРЕТЯТ И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ? ЧТО ПОТОМ СНОВА ПЕРЕСТАВЛЯТЬ? В СЕРЕДИНУ? Впрочем, этот вопрос уже не к "Флагману", а к тем, кто навязывает преступную экзекуцию ни в чём не повинным автовладельцам и их автомобилям, поскольку повышенная опасность "правого руля" по сравнению с "левым" бездоказательна и надуманна, что подтверждается даже той "псевдостатистикой", которая имеется в МВД.
Всё вышеизложенное относится также и к автосалону "Роял-Авто", который опубликовал свой рекламный опус в газете "Устинка+" ?21 от 25.05.07г. Правда, эта фирма не спешит заняться переделкой прямо сейчас, а лишь предполагает осуществлять её в будущем и планирует переоборудовать только, проданные нынешним летом, "свои" праворульные автомобили, либо выкупать их по рыночной стоимости после введения запрета. Кстати, какая будет рыночная цена "праворулек" после запрета догадаться несложно.
Цель моего письма предостеречь владельцев праворульных машин от необдуманных решений, связанных с переделкой. Очень надеюсь, что читатели Вашей газеты увидят ответы на эти вопросы в ближайшее время, пока ещё не успели за свой счёт искалечить качественные и безопасные японские автомобили и превратить свою собственность в хлам, а себя и членов своих семей в потенциальных смертников, заложников неумных чиновников и больших денег. Тем более, что сам запрет ещё далеко не свершившийся факт - идёт борьба с произволом властей. Вполне вероятно, что здравый смысл у чиновников возобладает и запрета на эксплуатацию не последует.

С уважением................... и ещё масса ЗАКОННЫХ владельцев японских автомобилей.

В теме: Правый руль

05.07.2007, 23:32:18

Здравствуйте, уважаемые сотрудники редакции газеты "Мой город".
Увидел в очередном номере Вашей газеты призывы сообщать об интересных новостях, а также предлагать темы для выступления и решил предложить Вам одну из таких тем. Это, набившая оскомину, "проблема праворульных автомобилей". Помоему мнению, данная тема актуальна для очень большого числа читателей. В ВКО свыше 20тыс. непосредственно владельцев вышеупомянутых авто, а принимая во внимание членов их семей, родственников и друзей - это порядка 100тыс. заинтересованных лиц.
Дело в том, что по одному из местных телеканалов недавно прошла реклама автосалона "Флагман" (пр. Текстильщиков,1), призывающая владельцев "праворулек" стройными рядами отправмться к ним для переделки автомобилей с правого руля на левый, заверяя, что лицензия и специалисты в фирме есть. Другими словами, ввезя в город (до января 2007г.) тысячи японских авто справым рулем и сняв с граждан "навар" на продаже, теперь эта же фирма вознамерилась "навариться" на переделке тех же автомашин. Кстати, по слухам, цены на переделку сопоставимы со стоимостью самого автомобиля. Я ничего не имею против. Бизнес есть бизнес. Но хотелось бы задать руководителям автосалона несколько вопросов через Вашу газету, т.к. со мной разговаривать на эту тему они, скорее всего, не захотят:
1.По закону о ПДД (Правила Дорожного Движения) переоборудование автомобилей без разрешения завода изготовителя запрещено. Тем более это касается таких важных для безопасности узлов, как
рулевое управление, тормозная система и электропроводка, подвергающихся реконструкции в процессе "перекидки" руля справа налево. В СВЯЗИ С ЭТИМ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ У РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ТАКИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ОТ ВСЕХ ЯПОНСКИХ ЗАВОДОВ?
Если таких разрешений нет, то переоборудование - это прямое нарушене законодательства. Может последовать ответ, что они есть у органов (вероятно, дорожная полиция и или какое-нибудь НИИ), выдавших лицензию на производство работ. Так ли это? Насколько мне известно из Интернета, в недрах МВД РК одно письмо от японцев всё-таки есть - от фирмы "Mitsubishi", но... в нем категорически и однозначно не рекомендуется какое-либо вмешательство в конструкцию автомобиля (в том числе и перекидка руля) по причине небезопасности дальнейшей эксплуатации. Письмо, правда, адресовано не Министерству, а своим дилерам и по этой причине признано чиновниками неофициальным, а потому замалчивается. Но сути это не меняет - запретительное письмо есть, а вот разрешительных, я уверен, нет и быть не может. Японцы дорожат репутацией надежности и безопасности своих автомобилей. Запрет на переделку поддерживают также "Маzda" и "Honda". Таким образом, если лицензию выдало Управление дорожной полиции, получается, что госорганы, призванные стоять на страже Закона, сами его и нарушают?

В теме: Правый руль

05.07.2007, 22:10:03

Я на ЦТ (ветка Правый руль) давно (как гость) - c ноября 2006г. В курсе всех событий. Хочу высказать УВАЖЕНИЕ и БЛАГОДАРНОСТЬ Foxxу и Со. Если бы не они, мы уже давно выбросмли бы свои праворульки на помойку.
Как упоминал МСК некоторое время назад у нас в Усть-Каменогорске появились свои передельщики рулевого управления справа на налево: автосалоны "Флагман" и "Роял-Авто". Я написал письмо в редакцию усть-каменогорской газеты "Мой город" с просьбой прокомментировать это "событие". Ответа не дождался. Вместо "разборок" с передельщиками в обеих самых популярных местных газетах "Устинка+" и "Мой город" публикуется реклама переоборудования. Ещё бы. Рекламные статьи хорошо оплачиваются, а подобные письма могут вызвать только головную боль. Интересно, как в других городах (кроме Алма-Аты)? Тоже появились доморощенные филиалы японских заводов? Письмо выкладываю ниже. Может кому пригодится в других городах. Редактировать и править можно по своему усмотрению. Ссылка на автора тоже не обязательна.

В теме: Правый руль

02.07.2007, 23:08:53

Эти безбашенные "пилоты" (причем по моим наблюдениям 3/4 таких "проскакивальщиков" - фольксы; угадайте, с каким рулем...) уже так запарили, что иногда вместо "тормоз - мат" хочется сделать "мат - газ"

Я за рулем ок. 20 лет(без единого ДТП) и могу утверждать, что примерно с 2005 года ездить по нашим дорогам стало во много раз опасней, чем раньше. Последние 4 дня 8 раз мотался между Усть-Каменогорском и Голубым Заливом (зона отдыха на Бухтарминском вдхр.) Это ок. 100 км в один конец. Дорога непростая, с серпантинами, крутыми подъемами и спусками. За это время на меня трижды выходили в лобовую атаку на нехилой скорости - больше сотни (это по горной-то дороге), чудом уворачиваясь из под самого кенгурятника (приходилось даже тормозить). А сколько раз подрезали - вообще сбился со счета. Причем сегодня так обгонял какой-то джип (не успел разглядеть), что пришлось слететь на обочину и резко остановмться, иначе было бы лобовое "обгоняльщика" со встречной грузовой "Газелью". "Летчики" - в основном крутые тачки (Мерсы, BMW, затонированные джипы), но были и "простые" как с правым, так и с левым рулем.

В теме: Правый руль

28.06.2007, 01:09:40

Посмотрел "Точки над i" по 31-му Каналу. Всё четко и убедительно. Участникам - уважение и восхищение. А ведущий - вообще супер! Его вопросы, комментарии и подведение черты после высказываний Уткина и Эдокова едва ли не острее самих высказываний! Даже не верится, что подобная программа (да и телеканал) могут ещё существовать в нашем НУР-демократическом НУР-Казахстане. 31-й Канал пожалуй единственный достойный телеканал в КЗ.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.