Подскажите, в какой момент оплата через PP получает статус оплачено на ебей? Сейчас висит статус Payment Processed.
Проблема в том что оплатил вещь, а к вечеру приходит письмо от ебей, что аккаунт продавца ломанули скорее всего, все транзакции отменены, товар из листинга удален, если вы уже оплатили, то создавайте issue с пометкой что не получен товар и деньги вернут. Но такой issue не создается, пишет, что "похоже товар еще не оплачен, напишите продавцу, что статус поменял на оплачено". Написать то написал, но он не отвечает, он же взломан )) Почитал немного по теме, советуют попробовать через PP вернуть, но там другая петрушка. Т.к. товар удален из листинга то на последнем шаге создания спора по недоставке товара, вываливается "something goes wrong" и поехали все с начала. И так по кругу. Писать ни в ебей ни в ПП некуда, почты для связи с клиентами у них нет.
Что делать в такой ситуации?
Судя по статусу, деньги с пайпала еще не ушли наверное. Писать в поддержку пайпала
Help & Contact > Message center > Compose первым отвечает робот, дублируете сообщение и отправляете. Ответит человек.