"ошибочный" кэшбек пришел очень вовремя - как раз когда рбк банк начал активную рекламу своего КБ для вкладчиков. я даже подумал, что евраз решил по тихому на эту рекламу рбк отреагировать
ну что сказать после такого хочу порекомендовать уволить IT команду, ответственную за бонусы, а также маркетологов.
Косяк был банка, не потребителей. Сейчас серьезно подорвали доверие к себе. Если вовремя заметили и закрыли ошибку - так вы на комиссиях МПС вернете убыток за эти три дня быстрее, если люди будут продолжать вашими картами пользоваться. Реальный кб 1.35, а доход для банка с операции минимум 2.5 (без учета того, что и МПС может бонусировать). Ну да, три дня накосячили, за 4-5 дней отбили бы эти убытки, без каких-то имиджевых потерь. И это еще не учитывая, что вы по тихому прикрыли 10% на остаток - просто перестали начислять его и все. А сейчас надо еще подумать, стоит ли дальше в эти игры с банком играть. Тем более, когда оборот по карте за месяц не 200-300 тысяч, а в несколько раз больше.
В общем, печальное решение Евраза. Сами накосячили, так мало того - еще и привлекли внимание к этой ошибке. Особенно в тот момент, когда конкурент дает 5% кб при довольно легко выполнимых условиях.