Перейти к содержимому

Somebody_No

Somebody_No

Регистрация: 31.05.2017, 15:55
Offline Активность: 01.09.2018, 18:00
-----

В теме: физ-мат школа Tamos

31.05.2017, 16:18:35

Закончила 8 класс по профилю физмат. Школа очень хорошая.
Нагрузка сильная и далеко не каждый ребенок способен заместо телефона заниматься учебой, так что советую объективно оценивать способности своих детей перед поступлением.
Я опишу только среднее звено, тк в началке здесь не училась.
К слову, к посту выше про мкно:
Училась там до 2 четверти 5 класса. Учителя хорошие, но ТОЛЬКО в началке. После образование как и в обычных школах. Придя в тамос с мкно, на протяжении четверти восполняла пробелы.
Во время своего обучения в тэфмш заметила, что большая часть новеньких становится троечниками или еле-еле тянет на 4 (актуально только для среднего и старшего звена), так что советую приводить детей сразу (мне повезло, что я пришла почти сразу после начальной школы)
Теперь про учителей. Они действительно профессионалы своего дела. Нет тирании, как в гос школах. Могут преподнести свой предмет так, чтобы заинтересовать учеников. Даже алгебра полюбилась)
Способных учеников часто отправляют на олимпиады. За занятое место могут освободить от экзаменов (кроме 9 и 11)
В тамосе также часто проводятся различные праздники (ярмарка на наурыз, День Победы, осенний бал, дискотека на Новый Год и тд).
Касательно одноклассников ситуация во всех классах сугубо индивидуальная, но халявщиков нигде не любят.
Из минусов можно выделить постоянно поднимающуюся оплату (однако отличникам дается скидка в 20%), форму, которую пытались ввести в этом году, но "со следующего уж точно" и то, что школа до последнего держит всяких двоечников и троечников (понятно, что деньги, но, порой, это мешает учебному процессу)
Также неизвестен смысл наличия самоподготовки.
Ps: что за скандал в столовке? О.о

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.