Это полный кабздец, ребята. Вы не представляете как я зае... задолбался выводить эти несчастные 200 баксов с платипалки. Как у всех обычно internal message и тд и тп. Звоню им в поддержку, объясняю ситуацию и первая! же девушка - проверила последний запрос, спросила сумму которую пытался вывести, мол что-то там секьюрити проблем, подождите щас свяжу. И тут ннна тебе разрыв связи. Я перезваниваю, берет другая - говорит ок, но вам нужно добавить юс банк аккаунт. Я отвечаю, что на юс не могу, но есть БИК, IBAN локального банка. Она мне - я такие вопросы не решаю, но свяжу вас с теми кто может и отфутболивает меня к мексиканцам/латино. Латино после слов инглиш/рашн плиз посылают дальше и тут хоп... Внезапно РОБОТ - в связи с наплывом из-за холидэйс, обратитесь по такому то адрессу в письменной форме. Я опять звоню, опять диктую мэйл и тд, мне говорят ок, сейчас скинем к тем кто может и барабанная дробь... скидывает к мексикано. А дальше по накатанной РОБОТ и тд. Что это такое?! Постараюсь завтра - вдруг получится. Акк новый -дней 80 ему. Привязана только казком виза карта с которой верифицировал, никакого банковского счета не давал. В консоли посмотрел, кроме Internal ServerError code 40901 - больше ничего. Ну еще validationError":"Your postal code must be 6 digits." Но зип код родной, 6 цифровой. Короче очень обидно. Банковский счет точно не нужно никуда вбивать же?
maxmax7
maxmax7
Регистрация: 30.05.2017, 01:46Offline Активность: 31.05.2017, 01:14