Перейти к содержимому

SenseSeeker

SenseSeeker

Регистрация: 13.05.2007, 19:59
Offline Активность: 09.01.2017, 23:54
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

09.01.2017, 23:55:06

 

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))

 

Произошло то же самое во второй раз. Звонок вопрос решил. Значит лишний способ практиковать английский.))


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

10.12.2016, 21:06:33

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

01.09.2013, 10:34:47

а ежемесячные интернет пакеты не предполагают ежемесячного списания абонентской платы и начисления новых мегабайт?!

номер отправил


Предполагают, в том случае, если у Вас на балансе есть достаточная сумма для списания нового пакета. После проверки номера мы предоставим Вам ответ в личку.

так, траффик вернули. это хорошо.
но опять вопрос - почему при запросе *122# продолжают упоминаться 10 Гб?
в прошлом месяце пришло смс про обнуление траффика (писал сюда, решили), сейчас даже без смс все прошло (опять написал, опять решили)... что то мне подсказывает, что через месяц моя история повторится в третий раз...

как думаете, билайн?

Доброй ночи!

Ситуация не должна повториться. Работа над исправлением ограничений в работе услуги была завершена.


Ничего решено не было. Трафик за прошлый месяц обнулился, хотя списание денег прошло вовремя. Прощайте . Достали.

В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

01.08.2013, 14:49:06

Билайн, сколько можно? Спам надоел уже. Хочешь миллион, выиграй миллион, у тебя еще есть шанс... Через день да каждый день. Хоть сим выбрасывай, жаль номеру 8 лет. Дизреспект, в общем. Сделайте что-нибудь уже, а?

Sent from my Nexus 4 using Tapatalk 4 Beta

Добрый день, SenseSeeker!


Вам поступают смс-сообщения с номера 2013 по акции "Миллион на удачу". Для отключения от акции Вы можете отправить SMS с текстом STOP на номер 2013 (STOP пишем большими английскими буквами). Подробности акции по ссылке: http://iphone.beeline.kz/kz/index.html

Если сообщения будут продолжать поступать, просим написать нам Ваш номер телефона. Рассылка будет отключена.


Что мне делать в этот раз? Какое ещё слово куда отправить? Отстой. Не прошло и трёх недель.

Мне теперь каждые пару недель на форуме отписываться?

От души желаю вашей компании скорейшего разорения. Удивительно как с таким отношением к клиентам вы все ещё работаете.

Видимо говно-спам рассылать и держать клиентов за тупое быдло сейчас выгоднее, нежели вести достойный бизнес и иметь положительную репутацию.


В теме: Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2

01.08.2013, 01:21:04

С января-февраля 2013 подключен автопакет 500mb. Трафик весь не расходуется, поэтому накопилось к этому моменту 2 с лишним ГБ. На момент списания баланс всегда в порядке.

Сейчас (ночь списания средств) приходит смс, что трафика 0. Потому как списать хотели, если я правильно понял за 10 ГБ тариф (баланс около 2К, что более чем достаточно для автопакета 500мб но недостаточно для 10гб).

Что за бред, Билайн? Как это понимать? На каком я сейчас автопакете? Я так понимаю, на 10 гб, если судить по смс? Почему меня перевели на этот пакет без моего на то ведома? Где мой трафик? Достали уже. Не спячка, так болячка. То спам, то это вот.

Желаю публичного ответа в этой ветке. Мой номер 70519393сорокчетыре.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.