Перейти к содержимому

AdilBek

AdilBek

Регистрация: 13.11.2000, 00:00
Offline Активность: --
-----

В теме: Резина, шипастая..

04.12.2002, 14:14:45

Влад, привет. Ты совсем не меняешся. Это хорошо.
Ты, я так понял, всю зиму намерен кататься?

На счет шипов, это ещё проверить надо. Информация неподтвержденная. Я про них узнал у коллеги по работе.

Адиль

В теме: байки сигареты...

29.11.2002, 18:57:03

Здравствуйте Всем!
С окончанием сезона.

По вопросу темы:
С велосипедом бросил легко, хотя был курильщиком со стажем. Сейчас даже запах не переношу.

В теме: Рад похвастаться. На Иссык-Куль на велике для меня уже реальность.

22.08.2001, 19:35:00

цитата:
Так сказал Alan:
Если не затруднит, не могли бы Вы поподробнее описать свою поездку? Буду очень признателен![/quote]

Поездка организовалась самым неожиданным образом. В пятницу около 5-ти вечера, Заур позвонил и предложил "сгонять" на Иссык-Куль. Срочные, быстрые сборы, ещё велик надо было смазать, всё проверить, подготовить еду - очень хитрую смесь из орехов и сухофруктов. Подъем в 4-е часа, темень, Нива, БАО. Утром было холодно, но когда поехали бысто согрелись. Далее горы, много красивых гор, местами почти лунный пейзаж, особенно в предрассветных лучах. Паралельно с нами ехал ещё один "смельчак" в одиночку. Но по графику он сильно отставал. Мне кажется засветло паренек не доехал. Где то ближе к перевалу есть строительные вагончики. Там ежели чего можно переночевать (если с графика сбился). Но мы шли вроде в графике.
На первый перевал мы закатили в 9 часов 15 минут (по графику планировали 10.ч00мин.).
Мост прошли в районе 11 часов. Далее много езды по равнине. Дорога каменистая. Заур сразу 2 колеса проколол. Колеса меняли долго - целый час - совместили с отдыхом. К 13 часам докатили до второго перевала. Тут я прокололся. Заур ушел вперед и меня потерял. Пришлось ему возвращаться. Ещё отодвинулись на 30 минут. Потом медленный, долгий подъем. Где то катили, где то педалили, но последнего больше. К 16 часам начало ощущаться кислородное голодание. Появилось ощущение легкого опянения. На какое то время небо затянулось тучами. Пошла снежная крупа. Но вот долгожданная победа - ВОРОТА перевала. Время прибытия 17 часов 10 минут (по графику 18 часов 00 мин). От радости даже погода улучшилась (вообще в горах погода меняется в течении часа от снега до ясного солнца).
Потом быстрый спуск. Одно мое падение (не сильное). Испуганные коровы и быки, которые непонятно реагируют на роговые ручки на руле (один попытался даже бросится). Приезд на трассу в 19 часов 05 минут. Потом два километра до пансионата Алтын Кум и ЛАГМАН, потом еще два блюда и пиво.
Вечером купался в озере, но заставлял это делать путем усилия воли - хотелось просто лежать.

НО РАДОСТь ОТ ПОБЕДЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ ДО СИХ ПОР НЕ ОПИСУЕМАЯ.

В теме: Опять Иссык-Куль

21.08.2001, 18:35:00

цитата:
Так сказал Херург:
[QUOTE]Так сказал Alan:
...вообще-то хотел туда-обратно на велике...[/quote]
Как бы там ни было, за два дня туда-обратно трудно обернуться! Восстановиться надо. Тем более в первый раз и в понедельник на работу 8-(

[/QUOTE]
Однозначно обратно только автобусом. Очень сильно устанете. У меня на следующий день всё болело, особенно попа.

В теме: Покатушки на выходные 26-27го

25.05.2001, 19:02:00

цитата:
Так сказал MoToR:
- Широкая щель
- бао
- Через алмаарасан в Кокджайляу, от туда на каменское
- Через алмаарасан в Кокджайляу, от туда на просвященец
- Медео(на автобусе), дальше на кимасарское ущелье (байки потаскать придется)
[/quote]

на водопадик давайте сгоняем (в Батан). Там маршруты незаезжанные. Можно скооперироваться и что нибудь нанять (автобус, маршрутка). Ожидаемые впечатления того стоят. В прошлое воскресенье с Зауром и Саньком на Ассы ездил. Сначало боялся, что "не вытяну". Но на самом деле сильно крутых подъемов не было. Зато можно за 1 день поменять три климатических пояса (или времен года) и в конце вернуться обратно в лето.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.