Перейти к содержимому

Kuanysh Segizbayev

Kuanysh Segizbayev

Регистрация: 13.02.2017, 10:51
Offline Активность: 16.02.2017, 16:34
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

15.02.2017, 15:31:54

 

10 го числа, с утра перестал работать интернет, до этого обращался уже раза 4 в январе, следовательно полагал что после 4го обращения уже примут координальные меры по устранению проблемы (всеж таки It контора, думал наверняка по стандарту ITIL работают, оказалось работают по принципу - "И ТАААК СОЙДЕТ"). После изнурительных дозвонов и обещаний что позвонят и свяжутся со мной тех спецы, прошло порядком больше суток, в итоге дождался Вашего спеца. Проделали мы с ним стандартные операции по включению/выключению кабеля, перезагрузки роутера и т д... Как только не Сбрасывали и перебрасывали настройки роутера, и через прогиб и через суплекс... (До этого самостоятельно были проделаны все эти процедуры по перенастройке параметров интернета и т д). В итоге тех.специалист пришел к заключению что мне нужно перепрошить свой роутер так как каким то образом мне выдавался некорректный ip адрес, и порекомендовал что как перепрошить роутер можно посмотреть в youtube или позвонить "тыжпрограммистам" со стороны и попросить их пошаманить, мол а мы Компания за ваш роутер не несем ответственности, мы его вам подарили (даренному коню как говорится)... Ну решил перерпошить тутже, в итоге проаботал 30 минут и опять исчез как Аблязов с народными деньгами. Решил для убедительности проверить через роутер знакомого, все та же песня работает минут 30 перегружаешь роутер опять исчезает. Дозвонится до Вас ЛЮбезные - просто архи сложно. А когда говоришь им свою проблемы ответ стандартны выключи-включи роутер и т д...

Может можно это как то решить? Как удаленно ваш технарь заключил что модем мой не работает и т д? Можно ли вызвать спеца пусть уж вызов будет платным емае, но чтобы он точно сказал что вот смотри по логам - ошибка на твоем роутере. ?????

Мне сейчас легче перейти на Megaline и переплачивать аж на 1000 тг и сидеть на 1- 3х мегабитах НО у которого небывают проблем которые затягиваются на сутки и более, и без простоев, нежели сидеть на билайновском сервисе который работает через раз.

логин - 0010166655

 

Добрый день.

 

По ситуации направили заявку в технический отдел. Просим ожидать обратной связи.

 

Проблема не решена, менял роутер (по настоянию ваших технарей), та же песня. То что интернет доступен у меня через подключением напрямую в ноут меня не устраевает(ЭТО НЕ СЕРВИС). или Возмещайте мне мои деньги и я отключаюсь от вас, или почените нормально мне интернет 


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

13.02.2017, 11:43:01

Душещипательная история. А роутер поменять на другой, не?

не, я же пишу же :

 

Решил для убедительности проверить через роутер знакомого, все та же песня


В теме: Интернет от BeeLine. [часть 6]

13.02.2017, 11:22:40

10 го числа, с утра перестал работать интернет, до этого обращался уже раза 4 в январе, следовательно полагал что после 4го обращения уже примут координальные меры по устранению проблемы (всеж таки It контора, думал наверняка по стандарту ITIL работают, оказалось работают по принципу - "И ТАААК СОЙДЕТ"). После изнурительных дозвонов и обещаний что позвонят и свяжутся со мной тех спецы, прошло порядком больше суток, в итоге дождался Вашего спеца. Проделали мы с ним стандартные операции по включению/выключению кабеля, перезагрузки роутера и т д... Как только не Сбрасывали и перебрасывали настройки роутера, и через прогиб и через суплекс... (До этого самостоятельно были проделаны все эти процедуры по перенастройке параметров интернета и т д). В итоге тех.специалист пришел к заключению что мне нужно перепрошить свой роутер так как каким то образом мне выдавался некорректный ip адрес, и порекомендовал что как перепрошить роутер можно посмотреть в youtube или позвонить "тыжпрограммистам" со стороны и попросить их пошаманить, мол а мы Компания за ваш роутер не несем ответственности, мы его вам подарили (даренному коню как говорится)... Ну решил перерпошить тутже, в итоге проаботал 30 минут и опять исчез как Аблязов с народными деньгами. Решил для убедительности проверить через роутер знакомого, все та же песня работает минут 30 перегружаешь роутер опять исчезает. Дозвонится до Вас ЛЮбезные - просто архи сложно. А когда говоришь им свою проблемы ответ стандартны выключи-включи роутер и т д...

Может можно это как то решить? Как удаленно ваш технарь заключил что модем мой не работает и т д? Можно ли вызвать спеца пусть уж вызов будет платным емае, но чтобы он точно сказал что вот смотри по логам - ошибка на твоем роутере. ?????

Мне сейчас легче перейти на Megaline и переплачивать аж на 1000 тг и сидеть на 1- 3х мегабитах НО у которого небывают проблем которые затягиваются на сутки и более, и без простоев, нежели сидеть на билайновском сервисе который работает через раз.

логин - 0010166655


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.