Перейти к содержимому

Raniguli

Raniguli

Регистрация: 30.01.2017, 00:13
Offline Активность: 09.02.2018, 16:16
-----

В теме: Air Astana. [часть 3]

07.02.2018, 22:17:57

Конечно, были и другие места, кроме платных. Но, видимо, бортпроводников так зашугали с этими платными местами, что они уже сами не понимают, можно или нельзя пересаживать?(( Это как в пословице - Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет!
Надо внести четкие указания, пошагово в инструкцию услуги ддля исполнителей, проводить постоянную тех.учебу и принимать критику и жалобы клиентов в работу, а не троллинг и унижение за наши кровно заработанные!
Причем, та девушка, которая лежала на трех свободных креслах перед нами САМА нам предложила пересесть на ее ряд кресел, потому что она все равно будет спать)) И мы пересели, спасибо ей, еще есть добрые и отзывчивые люди в нашей стране! Несмотря на овербукинги и всякие импортные словечки, каждый должен остаться с достойным лицом, чел или компания.

В теме: Air Astana. [часть 3]

07.02.2018, 21:03:22

Народ, сами слетайте более 8 часов с неоткидными креслами? Ради профессионального эксперимента?
У меня есть все фото свободных кресел и наших мест. Просто надо научиться их сюда вставлять.
Насчет того, что ЭА такая вся независимая и коммерческая, расскажите молодым)) Вся материально-техническая база казахстанской авиации была у ЭА. Помнится, была еще одна казахстанская эйр до ЭА (перераспределили переименовали и т.д.). И появилась такая вся крутая ЭА))
Читаем история каз.авиации, господа! Просто так ничего не материлизовалось.
Мало того, что борт был с такими креслами, Куала Лумпур самое длительное расстояние, телевизоры только висят наверху потолка, хотя уже даже в Астану летают более современные самолеты. По какому принципу распределяют самолеты? Чем дальше, я так понимаю, дороже и безопасность должна быть выше?
Суть моего предложения, повторюсь, доработать услугу платного приоритетного места, потому что услуга сырая, пилот на то и пилот, чтобы его вышелушить от мусора, оставить рациональность и экономическую выгоду компании, но не за счет удобства и здоровья клиентов!

В теме: Air Astana. [часть 3]

07.02.2018, 15:13:53

Не надо считать мои деньги, и рабскую психологию путать с низкоквалифицированной работой внештатного сммщика ЭА))

В теме: Air Astana. [часть 3]

07.02.2018, 15:12:24

Я постараюсь донести информацию до руководителяпресс службы ЭА.

В теме: Air Astana. [часть 3]

07.02.2018, 15:10:32

Я пишу здесь не для препирательств и упирания меня, простого пассажира ЭА! Вы такие крутые и умные, потому что вам ЭА платит. Нет проблем, но платит не за унижение в соц.сетях простых клиентов, которые принесли деньги в компании и вы получаете зарплаты? СММ нужно руководству юбой компании для четкой обратной связи. Без нас, клиентов, все не имеет смысла. Конечно, я больше не полечу ЭА и другим не порекомендую. Слава Аллаху, есть альтернативы на рынке))

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.