Так пароль не email же должен прийти, нет?
Должен но не приходит.
Попробуйте написать в поддержку через твиттер, мне помогло решить несколько проблем
https://twitter.com/AskPayPal
Vladislav Beret еще не добавил друзей
Нет последних посетителей для отображения
03.10.2017, 16:47:17
Так пароль не email же должен прийти, нет?
Должен но не приходит.
Попробуйте написать в поддержку через твиттер, мне помогло решить несколько проблем
https://twitter.com/AskPayPal
15.01.2017, 21:12:14
У меня сейчас абсолютно аналогичный случай!!! (только пользуюсь VISA Kazkom)
28-го декабря заблочили мне аккаунт! После ввода имени пользователя и пароля такую картинку показывает!
У меня сняли блокировку, 20 числа было бы уже месяц как не мог воспользоваться PP.
Если еще не разблокировали аккаунт, то думаю поможет следующее:
Я написал в твиттер как тут на форуме кто то советовал, есть поддержка с живыми людьми)
писать нужно @AskPayPal, я написал вкратце о проблеме, перевел через гугл переводчик,
так как английским не владею, постарался написать просто, чтоб не было проблем с пониманием
Далее через пару дней написал менеджер, видимо таких как мы много,попросили скинуть емаил
который привязан к PP, написали что передадут специалисту который занимается такими делами.
Еще через два дня пришло письмо на почту и сразу же отписался в твиттер менеджер с извинениями и все такое.
11.01.2017, 13:09:38
Кто-то выше писал, что появилась русскоговорящая служба поддержки?!
Да, я, при звонке оператор предлагал соединить с русскоговорящим после слов что из Казахстана. Но я отказался. Но они там могут быть перегружены, пол россии звонит, наверное.
Подскажите пожалуйста номер по котрому вы звонили, хочу попробовать, переживаю что с инглишем у меня вери бэт, а как то проблему решать надо, на тот номер что был в письме от службы поддержки дозвонится не получается ((
09.01.2017, 16:21:00
Друзья, товарищи, помогите пожалуйста, недавно сделал себе PP и не могу войти к себе!!!
Проблема такая:
пытался вывести деньги на карту Visa сбербанк Казахстан,
выходила ошибка Internal Server Error, до этого я один раз выводил уже на эту карту
и аналогичную ошибку выдавал, но спустя несколько попыток удалось скинуть деньги,
в этот же раз ни в какую, я по своей простоте решил попробовать повторить операцию через другой браузер
и мне заблокировали аккаунт, попросили скинуть какой нибудь документ о подтверждении личности,
я отправил фото водительского удостоверения, затем пришло письмо что проверяется моя личность и нужно сменить пароль,
хотя по идее я не могу войти к себе так как ограничен доступ, я попробовал сменить пароль через службу восстановления забытого пароля.
Далее я вошел к себе, пытался писать в поддержку, но приходил автоматический ответ
вообще не о моей проблеме а о процедуре проверке личности.
После следующей попытке войти к себе в аккаун выдает сообщение, что проверяет личность, ждите сообщение на мыло.
прикрепил ссылку на скриншот сообщения. https://www.dropbox.com/s/q6pv2e2ktejkz5k/2017-01-09_16-01-35.png?dl=0
Может у кого была похожая проблема? Помогите плиз, может где прочитать или что сделать,
сколько времени обычно это занимает? Так как уже прошло 3 недели и до сих пор нет ответа от PP!!!
Спасибо за внимание, буду рад ответам!
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.