Перейти к содержимому

Сергей Тюрин

Сергей Тюрин

Регистрация: 30.12.2016, 07:32
Offline Активность: 01.09.2019, 08:20
-----

В теме: Метро Алматы [часть 5]

31.08.2019, 19:58:41

смонтированы неровно. Обратите внимание на размер зазоров между стеклами слева и справа. Видя, кто это делал - не удивлюсь, узнав что им неведомы всякие там линейки-транспортиры

Да... На следующей станции наверное вообще рубероидом накроют...  :lol: 

 

На северной стороне работы идут, работник работает Один, но зато солидный. Хорошо быть повременщиком! На сдельщине они бы все с голоду умерли

А куда им торопиться, срок сдачи всё равно перенесли... Так что успеют... 


В теме: Метро Алматы [часть 4]

30.12.2016, 07:35:34

 

 

 

А что за изменения расположения станции Калкаман?

А ни каких изменений и нет..., строительство ст. метро Калкаман там изначально и предполагалась сразу, метров 500 на север от будущего перекрестка продолжения пр. Абая и и Б.Ашимова(бывшая Ауэзова), учитывая строительство дорожной развязки...
Уточнили лишь предполагаемое место строительство станции под ул. Ашимова, между ул. Елибаева и Байзак Батыра, которые были озвучены на Градостроительном форуме, где были представлены проекты станций "Калкаман", "Автовокзал Западный", "Достык" и "Сарыарка"
https://kapital.kz/g...ncii-metro.html
почему длина платформы на станциях Автовокзала и Калкаман будет в 2 раза короче чем на Достык и СА?
Длина платформы как правило одна, длина самой станции разная

Главное чтобы станция могла принимать 6 вагонов и больше

 

Длина вагона примерно 20 метров, длина платформы Алматинских станций - около 100 метров. Больше пяти вагонов не получится.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.