пока нечего выводить, но как только так сразу отпишу.да вкурсе насчет 0,8 но вот по курсу вроде нормальное у них) с амазона не раз туда получал , курс норм был
карту на которую сразу выводит первые 6 цифр карты бин код центркредита не могли бы написать если не сложно, можно в лс. у самого бцк есть.может его думаю
466720. На центркредите есть неприятная штука: комиссия при снятии где-то 0,8% и курс конвертации всегда ниже на пару тенге, чем указан.
Но напишите, получилось ли подсоединить. Одну карту БЦЦ у меня PayPal забанил похоже пожизненно.
madinaast
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 14
- Просмотров: 1 417
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
madinaast еще не добавил друзей
Последние посетители
Нет последних посетителей для отображения
В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]
02.01.2017, 22:49:00
В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]
02.01.2017, 15:35:28
карту на которую сразу выводит первые 6 цифр карты бин код центркредита не могли бы написать если не сложно, можно в лс. у самого бцк есть.может его думаюУ меня на центркредит тоже за пару секунд выводит. Похоже не в карте дело.
ну я поняла) да, моментально.
Сейчас поставил на вывод на Forte карту, идёт уже дня 3, никак не дойдёт.
У вас эта карта казкомовская старая, по ней раньше были транзакции? У меня 2 центркредит, на одну как выше писал, пулей выводит, на другую не вывод. Различие этих карт в том, что первой раньше активно пользовался, до PayPal.
В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]
25.12.2016, 20:27:24
бесплатно если звонить через hangouts как он расписал.Не подскажите, дорогой ли тариф на звонок? Уже измучила меня эта ошибка, уже и на другой аккаунт деньги перевела, другую карту привязала, не знаю что и делать...Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru вводим номер +1-402-935-2080[/size]
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти.
В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]
19.12.2016, 23:38:34
оператор толковый попался походу, данные все спросил и сказал перезайти
все ок. проблему решил. дал вывод без проблем на 400усд
Как?
В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]
19.12.2016, 22:41:35
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: madinaast