Перейти к содержимому

lomoololo

lomoololo

Регистрация: 08.12.2016, 20:28
Offline Активность: 20.12.2016, 03:03
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

09.12.2016, 14:17:10

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

09.12.2016, 13:36:21

Блин, тоже Internal Server Error... Пробовал вывести разные суммы, в итоге заблокировали аккаунт. Теперь нужно загружать кучу документов. Сколько времени они проверять будут? Надо звонить им, чтобы процесс быстрее пошел? 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.