Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.
Рассказываю как я звонил туда, снова.
1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru вводим номер +1-402-935-2080
2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)
3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.
4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти.