Перейти к содержимому

Buchok

Buchok

Регистрация: 04.12.2016, 22:26
Offline Активность: 23.12.2016, 20:31
-----

В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

23.12.2016, 02:52:53

Тут опять выскочила эта ошибка "Internal Server Error" Спасибо КАЗАХТЕЛЕКОМУ за постоянную смену IP.

Рассказываю как я звонил туда, снова.

1. Заходим в https://hangouts.google.com/?hl=ru  вводим номер +1-402-935-2080

2. Далее робот говорит, что у нас странный номер и просит повторно ввести номер (мобильный номер который зареган на палке)

3. Далее робот спросит что у вас за проблема, говорим: "An account limitation", далее если он не переводит вас на агента, говорим "Agent" роботу, тогда он должен перевести вас.

4. Агент попросит ваши данные Last name, First Name, последние 4 цифры визы или все цифры, ваш емайл и телефон. Затем спросит звоним ли мы с Казахстана. Тут агент спросит нашу проблему или переведет нас на международного агента или на техника, которому повторяем проблему. Обычно просят перезайти с аккаунта, но могут и сказать подождать 72 часа, лучше скажите что этот способ не работает, т.к вы уже ждали, затем он попросит вас перезайти. 


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

22.12.2016, 23:40:52

Друзья, а как кто платит налоги то? 

ИП открываете?)

А нужно платить? Если по 1-2к$ выводить каждый месяц можно ведь и не платить?)


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

17.12.2016, 02:11:51

[/quote]
Я звонил на +1-402-935-2080[/quote] спасибо. дозвонился. в общем мне сказали что стоит у меня блок.сказали попробовать поставить на вывод через 72 часа.

Мне через текстовой саппорт так же сказали, что через 72 часа поставят, но не помогло. Только через вышеописанный способ.


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

16.12.2016, 21:51:46

 

 

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))

 

первый вопрос ответил.ок подвердила , дальше просит емейл.говорю а дальше ошибка неверно якобы.и указали график работы.ок позвонил в их рабочее время так же все без изменений. можете номер написать на какой звонили? я звонил на тот который указали в сапорт call в аккаунте.там еще и пасс код был.

 

Я звонил на +1-402-935-2080


В теме: PayPal в Казахстане! [часть 2]

16.12.2016, 21:50:31

 

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))

 

Спасибо большое! Сегодня в 3 ночи позвонил в их саппорт, сначала не понимал как ввести плюс в Hangouts на компьютере, но потом все прошло. После того как выбрал "An account limitation" перевели на оператора . Повторил оператору свой номер, свою проблемы (Internal Server Error) сказал свой почтовый адрес, Last name, first name, и последние цифры карты визы, дальше меня переключили на другого оператора, она попросила повторить full card name, и попросила выйти из аккаунта. Дальше сказала что все ок, и попробуйте вывести, и все заработало сразу же.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.