Перейти к содержимому

vesp1ra

vesp1ra

Регистрация: 28.10.2016, 17:43
Offline Активность: 03.11.2016, 10:26
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

03.11.2016, 10:31:02

 

 

Исходя из картинки,получается она уже выпущена с таможни,но её нет якобы,вот ни бред ли?


А где написано, что посылка прошла таможню? Где вы это прочитали? Между строк?
Нет,не между строк,а исходя из опыта получения предыдущей посылки.После статуса "покинула промежуточный пункт" на следующий день я её получил уже в своём почтовом отделении.Только она по прежнему не отображались на сайте Казпочты и сейчас не отображается.На ней было два трекномера,как узнать второй-загадка :)Уже все инстанции обзвонил,никто не в курсе...

 

У меня такая же телега была ! Надо звонить на тот участок, куда пришла ваша посылка т.е в Алмате. Мою посылку тоже почему то под другим номером послали, непонятно по какой причине ! Я им 3 дня названивал ! Сначала сказали что утеряна, потом что началось внутреннее расследование и через день позвонили и сказали что нашли и отправили под другим трек номером ! Короче трек номер есть у них и надо им названивать туда, в отделение.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

01.11.2016, 16:14:15

Вообщем история с моей посылкой закончилась вчера. После того как я накатал на них несколько жалоб и названивал им 3 дня подряд, вчера мне позвонили и сказали что моя посылка внезапно нашлась ! Оказывается они прикрепили к моей посылке, вообще левый трек номер. На вопрос : как так вышло ? Мне сказали : а что вы не радуетесь ! И какая вообще разница как это произошло ! Я то конечно рад что посылочка моя нашлась, но после того как я с ними вымотал нервы, мне уже не так радостно было. Короче нафиг через них ничего не буду больше отсылать. Хоть одна история с хорошим концом. Спасибо тем кто откликнулись с советами =)


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

31.10.2016, 12:50:53

 

 Чем поможете/посоветуете форумчане ?

 

Сделайте копии заказа на Ebay с указанием суммы заказа, трек номера. Также скрин банковской выписки с транзакцией к этому заказу. Также не помешает распечатка с историей трекинга посылки. И напишите заявление на почте на возмещение стоимости. На Ebay не знаю, открывать спор или нет. Пробуйте разобраться сначала с казпочтой. Во всяком случае вы застрахованы еще через PayPal, а там защита покупателя в 120 дней.

У меня был похожий случай, мелкие пакеты пропали на территории КЗ уже после отправки с сортировки в регион. Долго правда рассматривали заявление, но деньги вернули.
 

 

Спасибо за ответ !

 

Запарился им туда дозваниваться, трубки не берут по 40 минут ! А другой оператор после моего заявления о пропаже тупо сказала "ага хорошо" и положила трубку.

Злости на них не хватает. Только что позвонили и сказали что будет идти месяц внутреннее расследование и мне возместят материальный ущерб. Но что то я подозреваю никто и ничего мне возвращать не будет. Ну вот кому нафиг понадобился дисплей на определенный ноутбук ? Лишь бы скомунидзить...


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

28.10.2016, 17:48:53

Заказал себе посылку из Соединенных Штатов Америки. До Казахстана она шла ВСЕГО 4 дня! Далее посылка моя попала в Участок по обработке международной почты г. Алматы, 220096, где видимо её и украли! Так как они её там приняли, передали на таможню а потом еще и завершили процесс таможни! Так вот у них посылка моя пролежала 9 дней! Не понятно по какой причине, пока вчера и сегодня я не стал названивать на тот самый пост и узнавать, почему моя посылка так долго едет! Минут 20 назад мне позвонили и сказали что моя посылка потерялась! По непонятной причине! Вообщем национальная почта наша, уже не в первый раз так кидает на деньги и товар нас, и ничего по этому поводу не делается. 

 

Что делать непонятно, я точно знаю что не один такой. Чем поможете/посоветуете форумчане ? Заказывал через ebay


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.