_f_ решили не изменять Audi?
Клиренс - по порогам со своей C4 сравнивал не поднятую примерно одинаково и в районе передних и задних колёс.
Если верить www.catalog.auto.ru то у "капли" клиренс для 2.8 кваттры 120 мм, для A100 C4, тоже 2.8 ква, клиренс 130 мм. Там же для "лупаря" 210, E280 указан клиренс 160 мм, что-то не верится... у братана сейчас именно такой "лупарь" и он ниже по порогам чем моя (обе машины не занижены). У 190E (там же) клиренс 155 мм... Интересно откуда у них все эти цифры? Там где я на своей проезжаю не цепляя, кент на 190-м цепляет.
2.8 было несколько подмодификаций от ACK. По впрыску весь ряд VAG'а тех годов уже унифицирован.
По ходовке, как придёт машина смогу что-нить и рассказать. Но наверное будет уже поздно
W210 разные линии бывают, Авангард пониже, Элеганс повыше...
Авангард однозначно ниже чем капля и ниже чем БМВ Е39